[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Школа_Своего_Дела



Супер, Карачи!

Самбул

///


Вы писали 5 марта 2006 г., 19:08:08:

> Привет Наташа,

> Твоя цель пребывания в Ш2Л - овладеть второй логикой, ничего более.
> Это должно быть не просто важнее всего остального что ты делаешь
> здесь, это Единственно что Важно.

> Сейчас ты находишься в тупиковой ситуации. В ситуации когда
> "правота Наташи" поставлена против "правоты Ариеса". И это только твоя
> ситуация, для Ариеса еЈ вообще не существует :))) Из ситуации есть
> только два выхода, либо ты доверяешь Ариесу, либо ты доверяешь себе.
> Тотально.

> Во втором случае твои шансы чему-то научиться у Ариеса, а до кучи и у
> всех, кто говорит "Ариес прав", падают на порядок. Это то, что важно.

> У тебя есть гора привычных моделей, есть модель "справедливость",
> модель "формализм", "секта", "школа", "правильное обучение" и т.д. Они
> не предназначены и никак не помогают тебе решать задачу овладения 2Л.
> Ключевое слово "Никак". Пока ты будешь опираться на эти свои модели и
> говорить: "Укажите мне, где именно мои модели не верны", ты никуда не
> продвинешься. Искать где они неверны долго, трудно, неэффективно и
> некогда. Либо ты уже сегодня просто говоришь себе, что "Ариес крут и
> прав" и действуешь опираясь на это, либо смотришь с разных сторон,
> сомневаешься, не видишь оснований и всЈ остальное.

> Карачи

> /////////////////

> Sunday, March 5, 2006, 9:03:25 AM, you wrote:

N>> Привет, Ариес!

>>> Я делаю то же самое по форме. Одна из задач изучающего Вторую Логику -
>>> научиться отличать суть от формы, форму от сути и разные формы друг от
>>> друга.
N>> Я вижу сейчас форму и суть именно так, как вижу: по моим письмам
N>> ясно, как именно. Я подвергаю это видение сомнению, смотрю с разных
N>> сторон, ищу новые критерии, по которым оно могло бы оказаться
N>> неверным (в том числе, критерий, следующий из трехтеоремного
N>> шедевра). Но не вижу оснований его менять: оно устойчиво к моему
N>> критическому осмыслению. Поэтому продолжаю действовать из него.

>>> Твоя реакция - реакция неврубающегося человека.
N>> Не ставь мне, пожалуйста, оценки. Это не работает.

>>> Скажи, что тебе даст (или уже дает, если прочитала) знание о моей
>>> цели?
N>> Понимание о том, что твои действия твоим целям не соответствуют.
N>> Наташа

N>> -----Original Message-----
N>> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
N>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
N>> Date: Sat, 4 Mar 2006 15:18:55 +0300
N>> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела

>>>
>>> Привет, Наташа!
>>>
>>> N> Но, указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>> N> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>>
>>> Я делаю то же самое по форме. Одна из задач изучающего Вторую Логику -
>>> научиться отличать суть от формы, форму от сути и разные формы друг от
>>> друга.
>>>
>>> Да, еще - наказаний здесь нет вообще. Никаких.
>>>
>>> Остальное на эту тему я формулировал в предыдущем письме АлексОлду.
>>>
>>> N> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>> N> выросло из твоих действий.
>>>
>>> Твоя реакция - реакция неврубающегося человека. Любая. Она может быть
>>> только правильной реакцией неврубающегося и неправильной реакцией
>>> неврубающегося. Прошу прочитать "Трехтеоремный шедевр о неврубании":
>>> http://klein.zen.ru/old/Vrubb.htm.
>>>
>>> N> Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу ответить на
>>> N> вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>>>
>>> На вопрос я ответил, по-моему, в том же письме АлексОлду.
>>> Скажи, что тебе даст (или уже дает, если прочитала) знание о моей
>>> цели?
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>> ////
>>>
>>> Saturday, March 4, 2006, 3:03:47 PM, you wrote:
>>>
>>> N> Перечитала. Ок. Смотрю по-другому.
>>> N> Я вижу противоречие: ты указываешь Сергею на лажу в его
>>> N> действиях. Лажа состоит в том, что он себя ведет как всезнайка и
>>> N> еще и другим советует. То есть, позиционируется как учитель. Но,
>>> N> указывая ему на эту лажу да еще и назначая наказание, разве не
>>> N> делаешь ты по сути то же самое, в чем его упрекаешь?
>>>
>>> >> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>> >> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>> >> том.
>>>
>>> N> Мою реакцию и реакцию АлексОлда можно рассматривать как то, что
>>> N> выросло из твоих действий. Отсюда у меня вопрос: исходя из этой
>>> N> реакции, которую ты получил, твоя позиция правильная или нет?
>>>
>>> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>> >>
>>> >> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>> N> Вот это вообще не понимаю, несмотря на многажды перепрочитанный
>>> N> ДзенХелп. Я просила ответить на вопрос. И по-прежнему прошу
>>> N> ответить на вопрос: ЦЕЛЬ - ???
>>>
>>> N> Наташа
>>> N> -----Original Message-----
>>> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 12:59:34 +0300
>>> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>>
>>> >>
>>> >> Привет, Наташа!
>>> >>
>>> >> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>> >> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>> >>
>>> >> Наташа, "приличия" здесь не при чем. Это вопрос внутренней позиции.
>>> >> Если позиция правильная - все, что растет из нее, правильно. Если нет
>>> >> - все, что растет, лажа, пусть даже и по форме вылизано. Я просил не о
>>> >> том.
>>> >>
>>> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>> >>
>>> >> А хочешь, я матом ругнусь? :))) А не буду! :)))
>>> >>
>>> >> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>> >> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>> >>
>>> >> Отвечай за себя. Здесь - только за себя.
>>> >>
>>> >> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>> >> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>> >> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>> >> N> ведется.
>>> >>
>>> >> А, значит, все-таки, непонятно? :))) Может быть, стоит что-то в себе
>>> >> изменить?
>>> >>
>>> >> Дело в том, что ты действуешь с позиции человека, которому все
>>> >> понятно. Что есть Ариес, который сидит тут, разгоняет людей и которого
>>> >> хлебом не корми, дай попридираться к форме твоих писем и за смайлики
>>> >> подергать. Пока все обстоит таким образом, эффективность твоего
>>> >> обучения здесь равна нулю. Ты просто не будешь слышать то, что тебе
>>> >> говорят.
>>> >>
>>> >> Прошу тебя перечитать первый ДзенХелп.
>>> >>
>>> >>
>>> >> Привет!
>>> >> Ариес
>>> >> ////
>>> >>
>>> >>
>>> >> Saturday, March 4, 2006, 12:35:31 PM, you wrote:
>>> >>
>>> >> N> Привет!
>>> >> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>> >> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>> >>
>>> >> N> То есть, надо, чтобы все приличия - именно так, как ты их
>>> >> N> понимаешь - были соблюдены. Правильно?
>>> >> N> Я вот смайлик отправила - на вопрос ты уже отвечать отказываешься.
>>> >> N> Сергей сделал какой-то комментарий, который не соответствует
>>> >> N> твоим представлениям о политессе, ты его исключаешь из рассылки.
>>> >> N> Статус у тебя серьезный. Но, чтобы мы все знали о том, что
>>> >> N> можно, а что нельзя - вернее, что ты нам разрешаешь, а что нет, -
>>> >> N> так расскажи, пожалуйста. А то непонятно, по каким правилам игра
>>> >> N> ведется.
>>> >>
>>> >> N> :-((((((((
>>> >> N> Наташа
>>> >> N> -----Original Message-----
>>> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> N> Date: Sat, 4 Mar 2006 00:21:17 +0300
>>> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>> >>
>>> >> >>
>>> >> >> Привет, Наташа!
>>> >> >>
>>> >> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>> >> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>> >> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>> >> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>> >> >>
>>> >> >> Я отвечаю за процесс обучения Второй Логике в Ш2Л.
>>> >> >>
>>> >> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>> >> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>> >> >> N> Спасибо:-)))))
>>> >> >>
>>> >> >> Прошу изменить свою позицию в вопросах так, чтобы не нужно было
>>> >> >> смягчать письмо длинным смайликом в конце.
>>> >> >>
>>> >> >>
>>> >> >> Привет!
>>> >> >> Ариес
>>> >> >> ////
>>> >> >>
>>> >> >> Saturday, March 4, 2006, 12:00:53 AM, you wrote:
>>> >> >>
>>> >> >> N> Привет!
>>> >> >> N> Ариес, у меня два вопроса. Я недавно в Школе Второй Логики,
>>> >> >> N> возможно, поэтому они у меня появились.
>>> >> >> N> 1. На каком основании ты запрещаешь человеку писать что-либо в
>>> >> >> N> рассылку? Статус твой какой в данном случае?
>>> >> >> N> 2. На что в данном конкретном случае направлена эта мера в
>>> >> >> N> отношении Сергея? в смысле - цель у действия какая?
>>> >> >> N> Спасибо:-)))))
>>> >> >> N> Наташа
>>> >> >>
>>> >> >> N> -----Original Message-----
>>> >> >> N> From: Aries <nulldevice@mail.ru>
>>> >> >> N> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> >> >> N> Date: Fri, 3 Mar 2006 12:37:50 +0300
>>> >> >> N> Subject: [klein-by]Re: Школа Своего Дела
>>> >> >>
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Привет, Сергей!
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Если ты все знаешь и понимаешь до такой степени, что готов:
>>> >> >> >> - советовать другим "правильную" литературу и "правильных" учителей;
>>> >> >> >> - учить Марьяну и авторитетно говорить ей, где она не права,
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> может тебе пойти в другое место поучиться?
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Пожалуйста, не пиши сюда ничего в ближайшие две недели.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> На это письмо также прошу не отвечать.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Привет!
>>> >> >> >> Ариес
>>> >> >> >> ////
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> Friday, March 3, 2006, 9:32:28 AM, you wrote:
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> Привет, Марьяна!
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> Про дзенских мастеров, судя по притчам,тоже можно сказать,что они грубые,
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> авторитарные, нетерпимые к чужому мнению. То же самое говорят про Клейна,
>>> >> >> >> ПС> Норбекова,
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> Калинаускаса, и т.д. По-моему, дело не в
>>> эмоциях, а в результате. А эмоции
>>> >> >> >> ПС> в процессе
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> собственной практики меняются.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> Поскольку истина конкретна и в данной ситуации единственна, то у человека,
>>> >> >> >> ПС> который
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> ее видит, проявляются качества, которые со стороны можно назвать
>>> >> >> >> ПС> авторитарностью,
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> ограниченностью, черствостью и т.д., но тем не менее, это далеко не одно и
>>> >> >> >> ПС> то же
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> Сергей.
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> ПС> ///////
>>> >> >> >>
>>> >> >> >> >> Привет, Сергей.
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> Когда проходил Летний Лагерь в Карелии, Мороз к нам приезжал,
>>> >> >> >> >> разговаривал с ребятами.
>>> >> >> >> >> Как человек, он мне не понравился. Грубый, авторитарный, нетерпимый к
>>> >> >> >> >> чужому мнению тип.
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >>
>>> >> >> >> >> Марьяна
>>> >> >> >> >> ///
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> Привет всем!
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> Нашел в инете интересный сайт Юрия Мороза http://shsd.ru (Школа Своего
>>> >> >> >> >>> Дела).
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> По теме: открытие своего бизнеса за счет изменения психологии РАБотника
>>> >> >> >> >>> на
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> психологию творца собственной жизни, ну чистый чань! По-моему, у него
>>> >> >> >> >>> все
>>> >> >> >> >>> в порядке
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> и с пониманием второй логики и с переводом понимания в действие.
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> В библиотеке сайта размещены класные книги:
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Бизнес. Пособие для Гениев";
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "На пути к метабизнесу";
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> Книга Юрия МОРОЗА "Ваше кредо вечно второй? Истина в тезисах".
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> В общем, рекомендую!
>>> >> >> >> >>>
>>> >> >> >> >>> Всем привет!



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006