Отчет.

Привет, Школа!
У человека есть ценности. Они основаны на совокупности физиологических,
социальных, традиционных, исторических и др. факторов, непосредственно и
опосредованно затрагивающих человеческую жизнь.
Механизм принятия решений, который я хочу для себя уяснить, исходя из этого
имеет довольно простой алгоритм. Человек мысленно (осознанно ли?)примеряет
сложившуюся ситуацию на свою группу ценностей, то бишь прочерчивает вектор
соотношения события и ценностей. Вокруг этого вектора и происходит
формирование следующего проявления. Это следующее проявление обычно также
входит в группу его жизненных ценностей, жизненных мотивов, а поэтому
следующий вектор, ситуация, чертится тут же рядом, недалеко, примерно
параллельно первой.
Если представить сферу ценностей, в центре которой находится человек, то
получается что он постоянно стремится к краю сферы, к еЈ поверхности.
Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно разместить (обозначить)
Вторологика? У меня он находится, на поверхности, там где и все остальные
ценности.
Прошу ответить не только архитекторов.)) !.

С уважением
Ра ман