Индия-упайя-пати 10-12марта_АВТОБУСЫ

Привет!

Заказаны автобусы для поездки на ИндиПати в обе стороны.

ТУДА:
10-го марта, в пятницу, в 19:00 от станции метро Сокол и до базы
"Звонкие голоса". Встречаемся около выхода из метро, выход в центре
зала в сторону ул. Балтийская. Просьба не опаздывать.

ОБРАТНО:
12-го марта, в воскресенье, в 15:00 от базы "Звонкие голоса" и до
станции метро Белорусская.

Стоимость проезда 100 рублей. Мест хватит всем. С вопросами обращаться
ко мне на почту или по телефону 8-xxx-xxxxxxx

Дима

//////