[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Отчет.



Привет, Кселф!

> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в качестве примера
> схемы,
> при построении которой Вторая логика не использовалась.
Не использовалась? Правда? А почему?
по-крайней мере трудно спорить с тем что мотивом поступков являются
ценности. У любого человека. Я попытался изобразить это схематично,
наглядно. Попытался обозначить свое понимание места Вторологика. То бишь
вторологика для меня одна из ценностей, к которой я стремлюсь.....
Возможно я стремлюсь ею овладеть с помощью первой логики. возможно. Но чтобы
овладеть методом, нужен метод. Если вторологика - это метод.
Я очень ясно представляю себе схему, которую нарисовал тут и поэтому
попросил тех кто увидит еЈ также как вижу я, указать буквально место или
точку на ней или вне еЈ нахождения Вторологика. В целях визуального
обучения.
Привет )
Ра ман
\\\\\\\\\\\\\\\\\\
----- Original Message -----
From: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, March 07, 2006 7:58 PM
Subject: Re: Отчет.


> Привет!
>
> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно разместить
> (обозначить)
> Rm> Вторологика?
>
> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в качестве примера
> схемы,
> при построении которой Вторая логика не использовалась.
>
> Привет!
> Кселф
> ================================
> 07.03.2006 at 2:12 Ra man wrote:
>
> Rm> Привет, Школа!
> Rm> У человека есть ценности. Они основаны на совокупности
> физиологических,
> Rm> социальных, традиционных, исторических и др. факторов, непосредственно
> Й
> Rm> опосредованно затрагивающих человеческую жизнь.
> Rm> Механизм принятия решений, который я хочу для себя уяснить, исходя из
> этого
> Rm> имеет довольно простой алгоритм. Человек мысленно (осознанно
> ли?)примеряет
> Rm> сложившуюся ситуацию на свою группу ценностей, то бишь прочерчивает
> вектор
> Rm> соотношения события и ценностей. Вокруг этого вектора и происходит
> Rm> формирование следующего проявления. Это следующее проявление обычно
> также
> Rm> входит в группу его жизненных ценностей, жизненных мотивов, а поэтому
> Rm> следующий вектор, ситуация, чертится тут же рядом, недалеко, примерно
> Rm> параллельно первой.
> Rm> Если представить сферу ценностей, в центре которой находится человек,
> то
> Rm> получается что он постоянно стремится к краю сферы, к еЈ поверхности.
> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно разместить
> (обозначить)
> Rm> Вторологика? У меня он находится, на поверхности, там где и все
> остальные
> Rm> ценности.
> Rm> Прошу ответить не только архитекторов.)) !.
>
> Rm> С уважением
> Rm> Ра ман
> Rm> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
> Rm> -------------------------------
> Rm> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> Rm> уровень образованности. Это система развития человека как
> Rm> менеджера и менеджера как человека.
> Rm> http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006