Отчет-ответ

Привет, Alex!
> Ведь тот Вторологик, который видит,
> ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
> до конуса по Клейну, может это объяснить.

>Дык в том-то и дело :) Для конуса не хватает - обьЈма.
А любое то "не хватает", которое я могу тебе словами сейчас передать - это
всЈ в плоскостях кругов и треугольников. Я могу передать = ты можешь
услышать.

Ну хорошо, а как я возьму этот объем? Я намеренно говорю "возьму", так как
"услышу" я - плоско, "увижу" - кругло, а "почувствую" - треугольно!

Привет
Ра ман

> [...]

А любое то "не хватает", которое я могу тебе словами сейчас передать - это
всЈ в плоскостях кругов и треугольников. Я могу передать = ты можешь

Привет!
Акве.

человека.