[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет-ответ



Привет!

Rm> Ну хорошо, а как я возьму этот объем? Я намеренно говорю "возьму", так как
Rm> "услышу" я - плоско, "увижу" - кругло, а "почувствую" - треугольно!

Действием, Ра Ман! :))

Упорством, терпением, улыбанием-не морщеньем лба, радостью,
ненапряганием по мелочам, незацикленностью на жестких
картинках-модельках (которые сейчас для тебя не важны) и обрезанием
хвостов в письмах. :))))))) Обязательно возьмешь! :)

Привет, Ра Ман!
Ариес
////

Wednesday, March 8, 2006, 2:32:55 PM, you wrote:

Rm> Привет, Alex!
>> Ведь тот Вторологик, который видит,
>> ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
>> до конуса по Клейну, может это объяснить.

>>Дык в том-то и дело :) Для конуса не хватает - обьЈма.
Rm> А любое то "не хватает", которое я могу тебе словами сейчас передать - это
Rm> всЈ в плоскостях кругов и треугольников. Я могу передать = ты можешь
Rm> услышать.

Rm> Ну хорошо, а как я возьму этот объем? Я намеренно говорю "возьму", так как
Rm> "услышу" я - плоско, "увижу" - кругло, а "почувствую" - треугольно!

Rm> Привет
Rm> Ра ман
Rm> \\\\\\\\\\\\\\

Rm> ----- Original Message -----
Rm> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
Rm> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Rm> Sent: Wednesday, March 08, 2006 10:57 AM
Rm> Subject: [klein-by]Re: Отчет-ответ


Rm> Привет, Ра ман!

>> Ведь тот Вторологик, который видит,
>> ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
>> до конуса по Клейну, может это объяснить.

Rm> Дык в том-то и дело :) Для конуса не хватает - обьЈма.
Rm> А любое то "не хватает", которое я могу тебе словами сейчас передать - это
Rm> всЈ в плоскостях кругов и треугольников. Я могу передать = ты можешь
Rm> услышать.

Rm> Привет!
Rm> Акве.
Rm> ////////////

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ra man
>> Sent: Wednesday, March 08, 2006 12:54 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Отчет-ответ
>>
>> Привет, Алекс Олд.
>>
>> > На языке математики не передать лирику заката.
>> > Стихами вывести бином Ньютона? Круто.
>> > Висит картина на стене, как поместить в нее живой огонь?
>> > Сгорит картина. Или огонь выйдет нарисованный.
>> Это смотря кто помещает. Если ты мне говоришь "это - не то",
>> то я спрашиваю По че му? Ведь тот Вторологик, который видит,
>> ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
>> до конуса по Клейну, может это объяснить.
>> привет )
>> Ра ман
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>> ----- Original Message -----
>> From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, March 08, 2006 3:02 AM
>> Subject: [klein-by]Отчет.
>>
>>
>> > Привет Ра ман!
>> >
>> > На языке математики не передать лирику заката.
>> > Стихами вывести бином Ньютона? Круто.
>> > Висит картина на стене, как поместить в нее живой огонь?
>> > Сгорит картина. Или огонь выйдет нарисованный.
>> >
>> > Ну, как-то так :)))
>> >
>> > AlexOld
>> > //////////////
>> > Отправлено: 8 марта 2006 г. 5:39
>> > Тема: [klein-by]Отчет.
>> >
>> >
>> >> Привет, Кселф!
>> >>
>> >>> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в
>> качестве примера
>> >>> схемы,
>> >>> при построении которой Вторая логика не использовалась.
>> >> Не использовалась? Правда? А почему?
>> >> по-крайней мере трудно спорить с тем что мотивом поступков
>> являются
>> >> ценности. У любого человека. Я попытался изобразить это
>> >> схематично, наглядно. Попытался обозначить свое понимание места
>> >> Вторологика. То бишь вторологика для меня одна из ценностей, к
>> >> которой я стремлюсь.....
>> >> Возможно я стремлюсь ею овладеть с помощью первой логики.
>> возможно. Но
>> >> чтобы овладеть методом, нужен метод. Если вторологика -
>> >> это метод.
>> >> Я очень ясно представляю себе схему, которую нарисовал тут
>> и поэтому
>> >> попросил тех кто увидит еЈ также как вижу я, указать
>> >> буквально место или точку на ней или вне еЈ нахождения
>> Вторологика. В
>> >> целях визуального обучения.
>> >> Привет )
>> >> Ра ман
>> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
>> >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Tuesday, March 07, 2006 7:58 PM
>> >> Subject: [klein-by]Re: Отчет.
>> >>
>> >>
>> >>> Привет!
>> >>>
>> >>> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно
>> разместить
>> >>> (обозначить)
>> >>> Rm> Вторологика?
>> >>>
>> >>> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в
>> качестве примера
>> >>> схемы,
>> >>> при построении которой Вторая логика не использовалась.
>> >>>
>> >>> Привет!
>> >>> Кселф
>> >>> ================================
>> >>> 07.03.2006 at 2:12 Ra man wrote:
>> >>>
>> >>> Rm> Привет, Школа!
>> >>> Rm> У человека есть ценности. Они основаны на совокупности
>> >>> физиологических,
>> >>> Rm> социальных, традиционных, исторических и др. факторов,
>> >>> непосредственно и
>> >>> Rm> опосредованно затрагивающих человеческую жизнь.
>> >>> Rm> Механизм принятия решений, который я хочу для себя
>> уяснить, исходя
>> >>> из этого
>> >>> Rm> имеет довольно простой алгоритм. Человек мысленно (осознанно
>> >>> ли?)примеряет
>> >>> Rm> сложившуюся ситуацию на свою группу ценностей, то
>> бишь прочерчивает
>> >>> вектор
>> >>> Rm> соотношения события и ценностей. Вокруг этого вектора
>> и происходит
>> >>> Rm> формирование следующего проявления. Это следующее
>> проявление обычно
>> >>> также
>> >>> Rm> входит в группу его жизненных ценностей, жизненных
>> мотивов, а
>> >>> поэтому
>> >>> Rm> следующий вектор, ситуация, чертится тут же рядом, недалеко,
>> >>> примерно
>> >>> Rm> параллельно первой.
>> >>> Rm> Если представить сферу ценностей, в центре которой находится
>> >>> человек, то
>> >>> Rm> получается что он постоянно стремится к краю сферы, к еЈ
>> >>> поверхности.
>> >>> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно
>> разместить
>> >>> (обозначить)
>> >>> Rm> Вторологика? У меня он находится, на поверхности, там
>> где и все
>> >>> остальные
>> >>> Rm> ценности.
>> >>> Rm> Прошу ответить не только архитекторов.)) !.
>> >>>
>> >>> Rm> С уважением
>> >>> Rm> Ра ман
>> >>> Rm> \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006