[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отчет-ответ



Привет!
Я на данный момент понимаю так, что суть Второй Логики нельзя втиснуть в модель. Она - между моделями, в просветах. И владение 2Л - в умении строить эти модели, задавать их адекватно миру.
Наташа


>
> Привет, Alex!
> > Ведь тот Вторологик, который видит,
> > ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
> > до конуса по Клейну, может это объяснить.
>
> >Дык в том-то и дело :) Для конуса не хватает - обьЈма.
> А любое то "не хватает", которое я могу тебе словами сейчас передать - это
> всЈ в плоскостях кругов и треугольников. Я могу передать = ты можешь
> услышать.
>
> Ну хорошо, а как я возьму этот объем? Я намеренно говорю "возьму", так как
> "услышу" я - плоско, "увижу" - кругло, а "почувствую" - треугольно!
>
> Привет
> Ра ман
> \\\\\\\\\\\\\\
>
> ----- Original Message -----
> From: "Alex Postnikov" <pas@newtonideas.com>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, March 08, 2006 10:57 AM
> Subject: [klein-by]Re: Отчет-ответ
>
>
> Привет, Ра ман!
>
> > Ведь тот Вторологик, который видит,
> > ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
> > до конуса по Клейну, может это объяснить.
>
> Дык в том-то и дело :) Для конуса не хватает - обьЈма.
> А любое то "не хватает", которое я могу тебе словами сейчас передать - это
> всЈ в плоскостях кругов и треугольников. Я могу передать = ты можешь
> услышать.
>
> Привет!
> Акве.
> ////////////
>
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ra man
> > Sent: Wednesday, March 08, 2006 12:54 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Отчет-ответ
> >
> > Привет, Алекс Олд.
> >
> > > На языке математики не передать лирику заката.
> > > Стихами вывести бином Ньютона? Круто.
> > > Висит картина на стене, как поместить в нее живой огонь?
> > > Сгорит картина. Или огонь выйдет нарисованный.
> > Это смотря кто помещает. Если ты мне говоришь "это - не то",
> > то я спрашиваю По че му? Ведь тот Вторологик, который видит,
> > ЧТО я говорю, видит и ущербность этого, видит чего не хватает
> > до конуса по Клейну, может это объяснить.
> > привет )
> > Ра ман
> > \\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> >
> > ----- Original Message -----
> > From: "AlexOld" <a_uukin@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Wednesday, March 08, 2006 3:02 AM
> > Subject: [klein-by]Отчет.
> >
> >
> > > Привет Ра ман!
> > >
> > > На языке математики не передать лирику заката.
> > > Стихами вывести бином Ньютона? Круто.
> > > Висит картина на стене, как поместить в нее живой огонь?
> > > Сгорит картина. Или огонь выйдет нарисованный.
> > >
> > > Ну, как-то так :)))
> > >
> > > AlexOld
> > > //////////////
> > > Отправлено: 8 марта 2006 г. 5:39
> > > Тема: [klein-by]Отчет.
> > >
> > >
> > >> Привет, Кселф!
> > >>
> > >>> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в
> > качестве примера
> > >>> схемы,
> > >>> при построении которой Вторая логика не использовалась.
> > >> Не использовалась? Правда? А почему?
> > >> по-крайней мере трудно спорить с тем что мотивом поступков
> > являются
> > >> ценности. У любого человека. Я попытался изобразить это
> > >> схематично, наглядно. Попытался обозначить свое понимание места
> > >> Вторологика. То бишь вторологика для меня одна из ценностей, к
> > >> которой я стремлюсь.....
> > >> Возможно я стремлюсь ею овладеть с помощью первой логики.
> > возможно. Но
> > >> чтобы овладеть методом, нужен метод. Если вторологика -
> > >> это метод.
> > >> Я очень ясно представляю себе схему, которую нарисовал тут
> > и поэтому
> > >> попросил тех кто увидит еЈ также как вижу я, указать
> > >> буквально место или точку на ней или вне еЈ нахождения
> > Вторологика. В
> > >> целях визуального обучения.
> > >> Привет )
> > >> Ра ман
> > >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\
> > >> ----- Original Message -----
> > >> From: "Кселф" <xelf@yandex.ru>
> > >> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> Sent: Tuesday, March 07, 2006 7:58 PM
> > >> Subject: [klein-by]Re: Отчет.
> > >>
> > >>
> > >>> Привет!
> > >>>
> > >>> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно
> > разместить
> > >>> (обозначить)
> > >>> Rm> Вторологика?
> > >>>
> > >>> Никуда не годится твоя схема, Ра ман. Разве только в
> > качестве примера
> > >>> схемы,
> > >>> при построении которой Вторая логика не использовалась.
> > >>>
> > >>> Привет!
> > >>> Кселф
> > >>> ================================
> > >>> 07.03.2006 at 2:12 Ra man wrote:
> > >>>
> > >>> Rm> Привет, Школа!
> > >>> Rm> У человека есть ценности. Они основаны на совокупности
> > >>> физиологических,
> > >>> Rm> социальных, традиционных, исторических и др. факторов,
> > >>> непосредственно и
> > >>> Rm> опосредованно затрагивающих человеческую жизнь.
> > >>> Rm> Механизм принятия решений, который я хочу для себя
> > уяснить, исходя
> > >>> из этого
> > >>> Rm> имеет довольно простой алгоритм. Человек мысленно (осознанно
> > >>> ли?)примеряет
> > >>> Rm> сложившуюся ситуацию на свою группу ценностей, то
> > бишь прочерчивает
> > >>> вектор
> > >>> Rm> соотношения события и ценностей. Вокруг этого вектора
> > и происходит
> > >>> Rm> формирование следующего проявления. Это следующее
> > проявление обычно
> > >>> также
> > >>> Rm> входит в группу его жизненных ценностей, жизненных
> > мотивов, а
> > >>> поэтому
> > >>> Rm> следующий вектор, ситуация, чертится тут же рядом, недалеко,
> > >>> примерно
> > >>> Rm> параллельно первой.
> > >>> Rm> Если представить сферу ценностей, в центре которой находится
> > >>> человек, то
> > >>> Rm> получается что он постоянно стремится к краю сферы, к еЈ
> > >>> поверхности.
> > >>> Rm> Вопрос такой, где в этой схеме можно приблизительно
> > разместить
> > >>> (обозначить)
> > >>> Rm> Вторологика? У меня он находится, на поверхности, там
> > где и все
> > >>> остальные
> > >>> Rm> ценности.
> > >>> Rm> Прошу ответить не только архитекторов.)) !.
> > >>>
> > >>> Rm> С уважением
> > >>> Rm> Ра ман
> > >>> Rm> \\\\\\\\\\\\\\\\
> > >
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера
> > и менеджера
> > > как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень образованности. Это система развития человека как
> > менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2006