Re: Отчет-ответ

Привет Ра ман!

> Получается - действие и есть самое главное, самое важное, то к чему нужно относиться с трепетом?

Не в трепете дело. Задачки типа "что было вперед, курица или яйцо?"
бются об собственные границы. Являются иллюзией ума.
А действием, в данном случае эволюцией живого мира - иллюзии рушатся.
Вопреки задачке есть и курица и яйцо.
Они антогонисты только в ментальной картинке. В жизни они родственники. :)

AlexOld

Отправлено: 8 марта 2006 г. 21:38
Тема: [klein-by]Отчет-ответ