просьба_о_подписке

Привет, Ариес!
Привет все помощники преподавателя!

Ко мне обратился человек Олег Минаев oleg@mgs.com.ua
с просьбой о подписке на конференцию Ш2Л. Задала ему
некоторые вопросы. Считаю ,что его можно подписать.
Прошу рассмотреть кандидатуру. Наша переписка - ниже.
Самое первое письмо - в самом низу.

Елена Икебана

********************
Привет Елена!

Я готов :) Архивы я уже читал ранее, но сейчас сделал
второй заход. ЕщЈ не всЈ дочитал (5 штук осталось) но это
уже не важно, дочитаю в процессе.

Казахстан я пропущу.

Сейчас основная тема у меня - нецелостность сознания. Это
вроде как вечером решил, что утром бегать пойду, а утром
открыл один глаз и удивился, как я такое мог придумать...
Границы провел непонятно как и главное непонятно зачем.
Что мне конкретно надо - понятия не имею, хотя ум бордо
рапортует о том, что всЈ ок и всЈ распланировано. Кроме
того засЈк у себя оболочку "крутой чувак, который
врубается". ПросЈк на вопросах - в общем совершенно
нормальных и конкретных. Нужен срочный хелп :))) Я считаю,
что эту помощь я смогу оказать себе в рамках процесса
"конференция", участвуя пока что как ведомый.

red :)

http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто