Re: просьба_о_подписке

Привет, Лена!
Привет, Ариес!

Я - за. :)

Кселф
================================
10.03.2006 at 9:27 elena golovneva wrote:

eg> Привет, Ариес!
eg> Привет все помощники преподавателя!

eg> Ко мне обратился человек Олег Минаев oleg@mgs.com.ua
eg> с просьбой о подписке на конференцию Ш2Л. Задала ему
eg> некоторые вопросы. Считаю ,что его можно подписать.
eg> Прошу рассмотреть кандидатуру. Наша переписка - ниже.
eg> Самое первое письмо - в самом низу.

eg> Елена Икебана

eg> ********************
eg> Привет Елена!

eg> Я готов :) Архивы я уже читал ранее, но сейчас сделал
eg> второй заход. ЕщЈ не всЈ дочитал (5 штук осталось) но это
eg> уже не важно, дочитаю в процессе.

eg> Казахстан я пропущу.

eg> Сейчас основная тема у меня - нецелостность сознания. Это
eg> вроде как вечером решил, что утром бегать пойду, а утром
eg> открыл один глаз и удивился, как я такое мог придумать...
eg> Границы провел непонятно как и главное непонятно зачем.
eg> Что мне конкретно надо - понятия не имею, хотя ум бордо
eg> рапортует о том, что всЈ ок и всЈ распланировано. Кроме
eg> того засЈк у себя оболочку "крутой чувак, который
eg> врубается". ПросЈк на вопросах - в общем совершенно
eg> нормальных и конкретных. Нужен срочный хелп :))) Я считаю,
eg> что эту помощь я смогу оказать себе в рамках процесса
eg> "конференция", участвуя пока что как ведомый.

eg> red :)

eg> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

eg> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
eg> уровень образованности. Это система развития человека как
eg> менеджера и менеджера как человека.
eg> http://nadprof.ru