Действие

Привет!
Сегодня я проснулась в 5 утра. В 6 познакомилась с Андреем. В 7 выехала из "Звонких голосов" в Москву. В 10:30 мы начали готовить. В 14:15 вышли на улицу с двумя баками: в одном гречка с овощами, в другом - чай. Еще у нас был хлеб, одноразовая посуда и одежда. В 15:15 приехали на площадь трех вокзалов.
Раздавали бедным еду и одежду. Удивленным прохожим - листовки о том, что, собственно, происходит.
Когда все кончилось, я плакала. Потому что впервые за долгое время перестала быть потребителем и стала созидать.
Сделать - очень просто, проще не бывает: самые простые продукты, 2-3 большие емкости, чья-то кухня, пластиковая посуда, 4-5 человек... Все.
Вот так можно накормить 100 голодных.
На самом деле еда - ценность, но не основная. Главное - общение, внимание. Это для них - самая большая ценность в их одиночестве и заброшенности.
Можно присоединиться к тем, кто уже делает. Причем присоединение - в любом формате: помочь одеждой, продуктами (самые простые - все, что угодно, кроме мяса), просто вывесить объявление у себя в ВУЗе (мое - в прикрепленном файле, можно его, можно свое), рассказать друзьям...
Вот такое простое действие...
Наташа

ЗЫ
Текст:
Я попала на эту встречу случайно: просто рассказали, я просто поехала.
И встретилась с миром, который упорно игнорировала до этого - как будто его нет, изредка отделываясь от него мелкими подачками.
Все было просто: мы приготовили еду, привезли ее и раздавали бедным на площади трех вокзалов. Потом раздавали одежду. Потом общались.
Оказалось, что эти люди - просто люди. Их на эту грань привели разные дороги: кого-то обманули и выгнали из квартиры родственники, кто-то опустился, не выдержав прессинга конкуренции - общего для всех нас, есть такие, кто пришел туда сам, по доброй воле. Многие из них хотят вернуться в общество, которое их вычеркнуло: спрашивают работу, просят о юридической помощи.
То, что они ценят выше еды, - это общение. Внимание, какой-то знак, что они еще есть, еще люди, что у них еще, может быть, все наладится и у них появится возможность вернуться.
Они будут благодарны за любую помощь: можно принести одежду, пищу (самую простую: крупы, овощи, только не мясо), деньги на одноразовую посуду, поучаствовать в готовке и раздаче еды, принести старые вещи, оказать юридическую или медицинскую помощь, вывесить объявление в своей ВУЗе, рассказать друзьям...
Если Вы захотите вместе с друзьями попробовать приготовить и раздать еду - мы можем рассказать, как это легче сделать и какие могут быть трудности.
Общий mail: edavmestobomb@riseup.net
Мой mail (Наташа Котляревская): gamestudent@gmail.com