пФЮЕФ_ПВ_йОДЙС_ХРБКБ_РБФЙ

Привет, Реалайз :)

Мне есть о чём написать :)

Всё началось в летнем лагере, когда мы сидели во дворе дома, в котором
жили, с Клейном и Таней Куренковой.
Я спрашивал Сашу, почему столь офигенная, столь динамичная, столь
уникальная компания, как "Ксан", зарабатывает так мало денег.
Ответ мне был чётким и обстоятельным :)
Очень чётко я впервые сформулированно, чётко увидел тогда, что на
первом месте - сознания, а потом - всё остальное.
Я получил тогда ответ на свой вопрос, и после этого, пусть в неявной
форме, стал присутствовать разрыв, возникающий при честном ответе на
вопрос "Что я делаю, когда я что-либо делаю?".
Уже тогда, когда мы на берегу моря разговаривали все вместе ночью,
стало понятно, что бизнес с производством кузовного железа,
организацией которого с большим удовольствием я занимался
предшествующий год, для меня умер.
Я вышел из него через полтора месяца после возвращения из Геленджика.
Вышел, чтобы делать правильно.
Тогда возникла компания по оптовой торговле материалами для черновой и
чистовой отделки.
По прошествии некоторого времени я запустил заявленный в Геленджике
:) реалайз. Привет, реалайз :))
Как сильно вы меня продвинули, ребзя :)))))
Я очень мобильным стал, динамичным, быстрым.
Мне всегда удавалось говорить четко и правильно. Теперь, благодаря
конференции, через многократное повторение я стал более правильным сам
:)
Через многократное понимание :)))))))))) меня выбросило в действие :)
Изначально спланированный механизм начал свою работу :)))))

В Индии, у Риаза, я был ровно и мягко очарован. Понятно, не страной. В
чужих местах меня всегда влекли не природа, строения и обычаи, но люди
:)
А тут свезло так свезло.
Увидел чистое, искреннее служение в предельно открытой форме,
построенное, впрочем, на дисциплине, приверженности и осознании :)
Эта штука меня как-то неявно, но очень исподволь - зацепила.
По истечении трех недель по возвращении я написал всего одно письмо в
реалайз :)))
Ну очень для меня необычно :)
В общем, по отношению к Риазу и его действиям был туман, который никак
не хотел кристаллизоваться :)

С Филифьонкой в день моего возвращения из Индии мы офигительно
поговорили :)

И я не собирался ехать на Индия упайа пати.
Потом, не помню в каком контексте, в результате прочтения одного из
писем в реалайзе, я вспомнил о телеге, которую описывает Клейн
в одном из первых дзен-хелпов. И поехал.
Перед поездкой было понятно, что это будет новое для меня действие -
совсем не в качестве наблюдателя.
Я поехал поработать :))))))
Очень много, необычно для себя, разговаривал, отвечал практически на
все вопросы, которые слышал. На один не ответил, Натальи Ананьевой.
Прости, Наташечка :)
Закозлил :))))))

Монолог Ромы Мандрика был офигенным.
Хотя из смысла им говоримого не очень вытекает произошедшая смена
моего состояния, атмосфера, которая в тот момент сложилась вокруг,
меня сделала. Я почувствовал это, хоть и не знал точно пока, что
произошло.

Сегодня мы ехали с Пашей, моим партнером, поговорить с Серегой
Головко, которому делали выборы декабря-05 в законодательное области.
К слову, мы не прошли.

Однако стилистика делаемого тогда, одновременно с запуском реалайза,
Сереге была близка. Тогда в маленьком городке по имени Копейск, в
котором располагается его кирпичный заводик, мы сделали:
1) практически бесплатную кампанию (на этом взяли Серегу), замысел
которой состоял в том, чтобы так закрутить вихрь трехсот человек,
работающих на заводе, чтобы агитацию по существу, от человека к
человеку, устроили собственно они;
2) такой же вихрь в развлекательном комплексе, построенном в центре
Копейска Серегой, в котором до фига площади и 96 человек штата;
3) интенсивный, ежедневный цикл практических семинаров для
управленческого ядра завода и развлекательного комплекса;
4) комплекс рекламы, основанный на слогане "Копейский
градостроительный комбинат. Плюс девятьсот рабочих мест".
Копейск - депрессивный город, там это работало.
Понятно, что от делаемого получали удовольствие мы с Пашей :)))
И Сереге тоже нравился процесс :)

Где-то месяц назад какой-то из замов губернатора ехал к мэру Копейска
на совещание по поводу развития города, и увидел Серегины щиты,
которые до сих пор не убраны с некоторых городских плоскостей, со
слоганом про девятьсот рабочих мест.
В результате в совещании и планировании областных дотаций приняли
участие мэр, замгубера, директора двух крупнейших заводов города (в
одном 4,5, в другом 3 тысячи работающих) и Серега, на заводе которого
трудится 298 человек.
Потом власть, не буду конкретизировать здесь персонажей, сделала Сереге ряд в
принципе нефиговых предложений.
Он проблематизировался - что делать с идеей, которая хотя и внедрялась
нами с Пашей как реальная, была забыта в 2 послевыборных месяца.
И в этом месте, перед поездкой на упайа-пати, я предложил Сереге
делать комбинат напополам - с него деньги, с нас менеджмент.
Серега согласился.

Итак, мы ехали к Сереге в Копейск поговорить о том, что и как будет
реализовываться.
И в дороге я заговорил с Пашей о том, что в принципе мне не очень
нравится происходящее сейчас в Главстрое (это та контора, что
заработала на смену кузовному железу, денег туда влил Паша).
Не нравится, потому что хотя мы хорошо работаем, вышли по плану в
операционный плюс, у нас есть чудная миссия, которой мы действительно
руководствуемся к действию, на первом плане у нас стоит процесс.
Машина. (Волошин).
И я этого больше не хочу.

Блин, как об этом легко писать сейчас. А тогда мы остановились,
недоезжая Сереги, и прилично сидели в машине, обсуждая эту вот
очевидную вещь - целесообразность поставить на первое место сознание.
Во всех своих действиях. Как в Ксане :)))

Обсудили, всё встало на свои места, и мы поехали к Серёге.
Дальше была жизнь. Всё ровно, гармонично, чётко. Очень большой вызов,
но это не напрягает. Пожалуй, даже напротив.

Вот к какому осознанию в действии пришёл я в результате Летнего,
Зимнего Летнего лагерей, Индия Упайа пати, реалайза и собственных
действий.
Услышал еще летом, а осознал, прожил, реализую - вот прямо сейчас :)

--
Привет, Реалайз!
Егор mailto:egor@glavsnab.ru