Re: Лень_фига_себе!

Привет, Слава!

Для меня эта тема тоже актуальна. Переодически актульна. :)

И вот что я думаю. Можно выделить два подхода, когда сталкиваешься с
бессмысленностью:
1. Искать смысл. Все новые и новые вещи какие-то во вне, концепции.
Перебирать их.
2. Создавать смысл. Это опираться на то, что действительно ценно лично
для тебя, в чем лично ты видишь смысл.

Считаю, что нужно ориентироваться на 2 вариант. Это моя вешка на пути
к осмысленности тотальной. Но тут важно, и я как-то скатывался часто,
а вот щас, пока писал, понял, не путать "создавание" и "выдумывание",
которое от головы, которое в конечном счете опирается на внешние
ценности, на внешние концепции.

Те первым делом, нужно понять, а что важно и ценно лично для меня. Так...

Так так :)))

PS
Вернулись к теме чего я хочу, но с другого боку :)))

Привет!
Костя
////