Re: Лень_фига_себе!

Привет, Санка! :)

> - по моим ощущениям, я не вижу смысла в установлении таких вот правил
> и рамок бухучета и налогов как таковых, т.е. да,конкретно для нас,
> надо выполнить эту задачу, чтобы у нас не возникло штрафов и проблем,
> и в тоже время система мне кажется достаточно громоздкой и да,
> бесмысленной.

Это ответ. :)))
Ты сопротивляешься этой системе, по которой тебе нужно работать, то есть ты
готова делать эту работу, так как у тебя есть "более глобальный смысл
в том, что ты работаешь в Навигаторе", но что-то тебя не устраивает в
бухучете и ты оттягиваешь его настолько, насколько можно. :)
Если говорить о лени и не лени в данном случае, то лени :)) здесь нет,
здесь есть протест против неразумных правил, которые ты видишь,
одновременно для тебя есть смысл в борьбе с этими правилами, так как
ты типа сделала бы все по-другому, поэтому в данном случае работает
твой смысл "протеста" против надуманного несуществующего смысла "сдать
отчет по этим правилам". Значит все в порядке - у тебя есть смысл (протест) и он
работает. Больше никаких других смыслов здесь нет. :))

Привет!
Рома

///