Re: скажите_честно

Ирка, привет!
Привет, всем!

Про твои образы и откуда они - вспомни, какой увидела себя в фильме Аманда!
Да, потом она вышла из этого положения. Это очень непросто и
большинству людей для такого шага требуется безвыходная ситуация.

Про ситуацию вообще:
Много людей, большой разгон, удерживать всЈ это очень трудно. Тебе и
многим нужно и можно переходить уже на совсем другой уровень. Иначе
способности проводить границы не на чем проявляться и она себя не
показывает.

Нужно уже делать и брать на себя ответственность. Свои проекты.
В этом смысле можно брать пример с Оли Липиной, Наташи Аверьяновой,
Нексена. Страхов и непоняток у них ооочень много, но каждое письмо -
ещЈ одна распустившаяся почка.
Твоя идея с отчетами! Двигай еЈ дальше, задавай ещЈ, запускай
процессы, проекты. Если ты ошибешься - тебя поддержат.

Новый уровень школы - это максимально быстрый переход из зрителей в
учащиеся, из учащихся в создатели проектов.

Обнимаю
Дима