[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:искателям_Истины_посвящается



Привет, Kостя!

>> Она не оставляет мне выбора -- чтобы не умереть и не сгореть, мне приходится
>> становится живым "прямо сейчас"! Никакие старые социумные заготовки, приемы
>> общения с ней не работают. Можно только любить ее и взаимодействовать с ней
>> из любви.

Хорошие отношения. Завидую.

>> Это понятно -- как бы "зачем мне перестраиваться, если я тут круче всех в
>> этом, этом и этом?" Но из этого состояния она не видит, что есть еще "вот
>> это" -- грань, которую можно развить и стать лучше.

Крутость ослепляет:)))) На своем опыте проверено.

>> При взаимодействии с ней я выбираю не учить ее, а учиться у нее (тем
>> качествам, которые у нее развиты).

Отлично!
А из любви к ней, как ты считаешь можно на ее любимую мозоль(крутость)
нажать?
Конечно, ей будет больно. Но зато потом возможно не будет этой мозоли
у нее?
Я вот люблю своего сына и если вижу мозоль то нажимаю на нее. Чтобы он
ее увидел. А увидеть это уже очень много:)))

С уважением,
Рахман!
\\\///

Вы писали 1 марта 2007 г., 15:24:48:

> Привет, Рахман!

>>Есть люди от общения с которыми сам становищься более живым, т.е.
>>радостным, светлым.
>>
>>Она наверное такая?

> Она не оставляет мне выбора -- чтобы не умереть и не сгореть, мне приходится
> становится живым "прямо сейчас"! Никакие старые социумные заготовки, приемы
> общения с ней не работают. Можно только любить ее и взаимодействовать с ней
> из любви.

> Вот еще модель: Она делает меня живым насильно (что многих отталкивает).

> Технически, она действует, как Мастер. Но ей, как мне кажется, не хватает
> глубины-"правильного пониимания ситуации" (т.е. правильного проведения
> границ). Много драйва, но не умеет облекать его в форму. У нас она могла бы
> обучиться быть супер-эффективной. Но она действует с нами по привычке --
> Ведь в любой среде она привыкла быть самой крутой, а значит должна была быть
> лидером и учителем. Здесь она не может еще перестроиться на роль ученика,
> чтобы обучиться тому, что сделает ее супер-хорошей.

> Чему? Тому, чтобы правильно рассмотреть ситуацию, определить приоритеты и
> красиво и эффективно действовать.

> Это понятно -- как бы "зачем мне перестраиваться, если я тут круче всех в
> этом, этом и этом?" Но из этого состояния она не видит, что есть еще "вот
> это" -- грань, которую можно развить и стать лучше.

> При взаимодействии с ней я выбираю не учить ее, а учиться у нее (тем
> качествам, которые у нее развиты). Но Самбулу в Москве и Нексену в Киеве
> приходилось решать задачу "как обеспечить жизнь процессу при разрушающем
> воздействии Лючии". Они склоняются к тому, чтобы убрать ее, как помеху.
> Круче всего будет вплести ее в процесс так, чтобы "выиграли все" -- и школа
> и Лючия. Но это -- очень высокий пилотаж. Я хочу так научиться! :)

> С любовью,
> Костя дзен
> ///

> ----- Исходное сообщение -----
> От: "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>
> Кому: "Kostya" <kostyazen@mail.ru>
> Отправлено: 1 марта 2007 г. 7:07
> Тема: Re: [--Obscene--] [klein-by]Re: искателям Истины посвящается


> Привет, Костя!

>>>> Живее это хорошо. А еще что дает Лючия для тебя, конкретно для тебя?
>>
>>> Э-э-э... Интереснее стало!
>>> Она -- живой человек, и она общается со мной. И она -- интересный
>>> человек.

> Спасибо.
> Я просто ее не видел.
> Есть люди от общения с которыми сам становищься более живым, т.е.
> радостным, светлым.

> Она наверное такая?

> С уважением,
> Рахман!
> \\\////

> Вы писали 28 февраля 2007 г., 19:54:08:

>> Привет, Рахман!

>>> Живее это хорошо. А еще что дает Лючия для тебя, конкретно для тебя?

>> Э-э-э... Интереснее стало!
>> Она -- живой человек, и она общается со мной. И она -- интересный человек.

>> Костя
>> /////////


>> ----- Исходное сообщение -----
>> От: "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>
>> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Отправлено: 28 февраля 2007 г. 13:19
>> Тема: [klein-by]Re: [--Obscene--] [klein-by]Re: искателям Истины
>> посвящается


>> Привет, Костя!

>>>> ш2л ожила. Люди стали писать в нее о живых вещах, стали проявляться.
>>>> Мне кажется очевидным, что их растормошила возмутительница спокойствия
>>>> Лючия. И даже вдохновила. Люди признались, что не могут читать
>>>> Дзен-хелпов
>>>> (неинтересно), рассказали, что не находят взаимопонимания с родителями,
>>>> что
>>>> хотят понять м-ж отношения!

>> Не обобщай. Мне интересно читать Дзен-хелпы.

>>>> Провожу границы так: присутствие Лючии делает процессы в школе живее. Но
>>>> нужно соблюсти баланс, чтобы общение продолжало быть эффективным. Чтобы
>>>> Лючии не стало слишком много. Чтобы не выплеснуть из корыта с "водой
>>>> рутины"
>>>> и "ребенка обучения, эффективной помощи".

>> Живее это хорошо. А еще что дает Лючия для тебя, конкретно для тебя?
>> Например, вот Самбул рассказал свой опыт как он утром вскакивает с
>> постели и делает все чтобы быстро вернуть сознание в точку звенящей
>> радости.
>> Я увидел для себя в этом конструктив, т.е. могу использовать себе на
>> благо.
>> А если нет конструктива, то что это?

>> С уважением,
>> Рахман!
>> \\\///

>> Вы писали 28 февраля 2007 г., 15:32:12:

>>> Привет!

>>> ш2л ожила. Люди стали писать в нее о живых вещах, стали проявляться.
>>> Мне кажется очевидным, что их растормошила возмутительница спокойствия
>>> Лючия. И даже вдохновила. Люди признались, что не могут читать
>>> Дзен-хелпов
>>> (неинтересно), рассказали, что не находят взаимопонимания с родителями,
>>> что
>>> хотят понять м-ж отношения!

>>> Провожу границы так: присутствие Лючии делает процессы в школе живее. Но
>>> нужно соблюсти баланс, чтобы общение продолжало быть эффективным. Чтобы
>>> Лючии не стало слишком много. Чтобы не выплеснуть из корыта с "водой
>>> рутины"
>>> и "ребенка обучения, эффективной помощи".

>>> Кстати, мы находимся в некотором кризисе. В Киеве обнаружилось, что даже
>>> те,
>>> кто проводит Дзен-хелп-пати по-разному понимают, о каких границах мы
>>> говорим... Клейна здесь нет и школа не может по прежнему эффективно
>>> работать
>>> в прежней форме.

>>> Сейчас проявляется новая интересная форма.
>>> Спасибо, Самбул и Ариес, что создаете ее!

>>> Лучше всего нам воспользоваться ситуацией и сделать школу живее.
>>> Очевидно,
>>> что надо на сл. у-пати провести беседу об основе 2л: о проведении границ
>>> рассмотрения явлений. И я берусь ее провести. Кто хочет с со-докладчики?
>>> (Приглашаю в содокладчики Аню Веприк, а в участники беседы -- Самбула и
>>> Ариеса.)

>>> Я когда-то не смог читать Дзен-хелпы с компа -- от скуки. Но после встечи
>>> У
>>> Клейном стал читать запоем (это же самое крутое чтение - о том, как стать
>>> лучше, быстрее, эффективнее!) Он меня вдохновил и вкачал энергии. Хочу
>>> сделать подобное для наших друзей -- умных, способных, стремящихся, но
>>> которым не хватает этого импульса. Акве, мне не хватило твоей поддержки,
>>> чтобы сделать это в Киеве как следует. Не сообразил, что надо тебя
>>> попросить. Но зато -- приобрели опыт!

>>> Костя дзен
>>> ////////

>>> ----- Исходное сообщение -----
>>> От: "Sambul" <samrom@mail.ru>
>>> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Отправлено: 27 февраля 2007 г. 22:10
>>> Тема: [klein-by]Re: искателям Истины посвящается


>>>> Привет, Ариес!
>>>>
>>>> ОК.
>>>> Я написал в ответе Кириллу, (письмо в 11:04) мои причины о просьбе
>>>> отписки
>>>> Лючии, там
>>>> все основное, ситуация же с Шайном - это еще один, один из пунктов на
>>>> которые я еще указал, то есть не главное, а только идин из.
>>>>
>>>> Еще дополню про причины: ты уехал, когда все началось, и после
>>>> полуторачасового разговора на пати, Лючия, как всем стало тоже понятно -
>>>> все
>>>> поняла и про то, что она делает и как она действует, результат был на
>>>> лицо, и сегодня днем после всего этого я получаю письмо, где и следа
>>>> не было после того, что мы угрохали на нее свое время. Типа о чем еще
>>>> можно говорить с этим человеком.
>>>>
>>>> Но конечно не так все суорово. :)))
>>>>
>>>> По поводу Лючии еще скажу: не многие видят что она делает, она к своим
>>>> годам настолько натренировалась во всех манипуляциях каких только
>>>> можно, что "эти мальчики и девочки в школе настолько наивны, что
>>>> попадаются на ее удочки как мотыльки" - дети, понимаешь? Лючия напишет
>>>> любое письмо, которе тебе нужно и выполнит любое твое требование,
>>>> которые ты здесь напишешь в школе, она сделает все для тебя, чтобы
>>>> только получить то, что она хочет, вот и все, и еще посмеется над
>>>> тобой. :)))) Это так, типа жесткая сторона ситуации. Вот примерно такой
>>>> первый меседж, который несет Люся, остальное - ее мотивы и общее
>>>> глубинное
>>>> понимание, которое мне еще не совсем яснО, но похоже, что внутри она
>>>> просто девочка, так как все, что несет сейчас Лючия - это съехавшая
>>>> крыша
>>>> от нахождения
>>>> в среде.
>>>>
>>>> Хорошо, бери ответственность, мне будет интересен весь этот эксперимент.
>>>>
>>>> Но границы я сдвигаю конечно намеренно, кроме этого, если у меня будет
>>>> остутствовать позиция "обучение - рулез", то пати нет смысла
>>>> проводить.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 27 февраля 2007 г., 18:23:56:
>>>>
>>>>> Привет, Самбул!
>>>>
>>>>> Я считаю отписку Люси самой большой ошибкой, которую мы сейчас можем
>>>>> совершить.
>>>>
>>>>> Несмотря на то, что она явно гонит по поводу ситуации с тобой и Шайном.
>>>>
>>>>> Несмотря на то, что она явно гонит.
>>>>
>>>>> Несмотря на то, что она _явно_.
>>>>
>>>>> Короче жжихх -- и полпиписки отрезано сразу. Что же будет дальше? :)
>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>>>>
>>>>> П.С. Если это важно для тебя и для Надпрофа в целом, я готов целиком
>>>>> взять на себя обеспечение Люсиной адекватности в конфе, то есть,
>>>>> лишить тебя всего лишнего геморроя.
>>>>
>>>>> Я просто думал, что вряд ли ты откажешься от такого клевого тренинга,
>>>>> Ромка. Я бы не отказался точно. Я не только за Вторую Логику тут
>>>>> говорю, это очень важно для нас, то, что сейчас, происходит,
>>>>> пожалуйста, поверь. Вспомни про Бога и Упайю.
>>>>
>>>>> П.П.С. А драть ее, конечно, надо, как сидорову козу. Если другими
>>>>> методами адекватность повысить не получится, буду мочить эту
>>>>> просветленную женщину от всей моей широкой души. У меня есть ощущение,
>>>>> что все мои возможности на предмет кого-нибудь замочить развиваются во
>>>>> мне исключительно для этого и других похожих случаев. :)
>>>>
>>>>> Привет! :)
>>>>> Ариес
>>>>> ////
>>>>
>>>>> Вы писали 27 февраля 2007 г., 10:13:13:
>>>>
>>>> S>> Ариес, привет!
>>>>
>>>> S>> Прошу отписать Лючию от Школы, до каких времен - пока непонятно.
>>>> S>> Тем, кому интересно - почему, готов объяснить.
>>>>
>>>> S>> Привет!
>>>> S>> Рома
>>>>
>>>> S>> ///
>>>>
>>>>
>>>> S>> Вы писали 27 февраля 2007 г., 9:16:38:
>>>>
>>>>>>> Шайнинг!!))))
>>>>>>> Круть и жесть! Ведь так и есть))!! ВсЈ так и есть. Странно и
>>>>>>> смешно и главное грешно этого не понять. осознать надо. и еще фишка
>>>>>>> действительно в том, что все до нас сказано. То есть даже не так.
>>>>>>> Все вертится здесь рядом, все под руками, все в абсолюте. Истина
>>>>>>> тоже тут, а не в вине. Протянуть руку только стоит. А лень бля не
>>>>>>> даЈт. Слепота и непонимание от лени. Непонимание и жестокость от
>>>>>>> лени. Нелюбовь от лени. Порицание от зависти к тому кто не ленив.
>>>>>>> Просыпайтесь!!!!
>>>>>>> Лейн!!!)) Люблю и Целую)))
>>>>
>>>>>>> Лю Чань.)
>>>>
>>>>>>> ВСЕМ искателяи истины привет!!!
>>>>>>> ////////////////////////////////
>>>>>>> Воистину привет!
>>>>
>>>>>>>>Всем искателям Истины посвящается.
>>>>>>>>В поисках самого себя.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Себя нет настолько насколько отличаются люди друг от друга.
>>>>>>>>То есть если ты основываешься на видимых отличиях между собой и
>>>>>>>>другим
>>>>>>>> человеком v помни v это именно основа а не ты. А ты v это вообще
>>>>>>>> сила, которую никто определить и загнать в рамки не сможет.
>>>>>>>>Поэтому.
>>>>>>>>Текучесть осуществляется не рытьем каналов, а течение по уже
>>>>>>>>существующим каналам. И вообще Срединный Путь! Будда сам все сказал!
>>>>>>>>
>>>>>>>>Приветы.
>>>>>>>>
>>>>>>>>Shine
>>>>>>>>///////




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007