[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Здравствуй,школа!_Я_-_твоя).



Привет Cлава. Привет Люся


> > 1.
> > Помню с самого раннего детства. Похоже самы первые кадры в
> > памяти с месяцев этак девяти. Потому как точно помню, что
> > ползала по красному ковру в лимонно-жЈлтом вязаном
> > комбинезончике. По сопоставлению с мамиными словами, это было
> > до года. А потом уже совсем отчетливо с трех.
>
> Прикольно!
> Я себя помню примерно с такого же возраста - полгода, лежал в коляске
У
> таким козырьком-крышей, мне тогда повесили игрушки-шарики на веревочку
> надо
> мной, а я к ним тянулся руками. Потом еще до трех лет тоже отчетливо
> вполне,
> кроме периода когда меня положили в больницу в полтора года - больницы
С
> не
> помню напрочь, только как меня оттуда увозили на "том самом" желтом
> такси по
> ночному городу, и что дома было очень хорошо. Еще лет до шести, как я
> недавно понял, я был вполне вменяем, но после начал "замерзать" пока
> совсем
> не окуклился к 16 годам. :))) Вот только рождения мне вспомнить не
> удалось, хотя то что было до него - получается, местами, но только не
> сразу
> после, почему-то.

Странно вот я своЈ детство совсем не помю.
Жаль.


> > 2.
> > И как ты предлагаешь отливать? Что-то не очень смешно. Все
> > пойдет в творчество. У меня много планов и я не буду
> > рассказывать о них никому. Что-то увидит свет в течение года.
>
> Никак :)) Не видишь как - не "отливай". Все нормально.

Может тут имеется ввиду там эта притча про дзенского учителя,
чай и профессора, если правильно помню.




Привет!
Слава Кракакот он же (Мяу);))

////////////////////////////



> Привет, Люся!
>
> > 1.
> > Помню с самого раннего детства. Похоже самы первые кадры в
> > памяти с месяцев этак девяти. Потому как точно помню, что
> > ползала по красному ковру в лимонно-жЈлтом вязаном
> > комбинезончике. По сопоставлению с мамиными словами, это было
> > до года. А потом уже совсем отчетливо с трех.
>
> Прикольно!
> Я себя помню примерно с такого же возраста - полгода, лежал в коляске
У
> таким козырьком-крышей, мне тогда повесили игрушки-шарики на веревочку
> надо
> мной, а я к ним тянулся руками. Потом еще до трех лет тоже отчетливо
> вполне,
> кроме периода когда меня положили в больницу в полтора года - больницы
С
> не
> помню напрочь, только как меня оттуда увозили на "том самом" желтом
> такси по
> ночному городу, и что дома было очень хорошо. Еще лет до шести, как я
> недавно понял, я был вполне вменяем, но после начал "замерзать" пока
> совсем
> не окуклился к 16 годам. :))) Вот только рождения мне вспомнить не
> удалось, хотя то что было до него - получается, местами, но только не
> сразу
> после, почему-то.
>
>
> > 2.
> > И как ты предлагаешь отливать? Что-то не очень смешно. Все
> > пойдет в творчество. У меня много планов и я не буду
> > рассказывать о них никому. Что-то увидит свет в течение года.
>
> Никак :)) Не видишь как - не "отливай". Все нормально.
>
> --
> Слава
>
>
>
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
luchiama
> > Sent: Wednesday, February 28, 2007 4:36 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Re: Здравствуй, школа! Я - твоя).
> >
> > Привет, Слава!
> >
> > 1.
> > Помню с самого раннего детства. Похоже самы первые кадры в
> > памяти с месяцев этак девяти. Потому как точно помню, что
> > ползала по красному ковру в лимонно-жЈлтом вязаном
> > комбинезончике. По сопоставлению с мамиными словами, это было
> > до года. А потом уже совсем отчетливо с трех.
> > 2.
> > И как ты предлагаешь отливать? Что-то не очень смешно. Все
> > пойдет в творчество. У меня много планов и я не буду
> > рассказывать о них никому. Что-то увидит свет в течение года.
> > Что-то через два года. Все!
> >
> > Привет!
> >
> > Люся.
> >
> > //////////////////////
> > >Привет, Люся!
> > >
> > >О, кажется я получил часть ответов на свои вопросы. Неожиданно...
> > >:)))))
> > >
> > >Ок, неплохо, я знаю кто ты есть. Но у тебя есть проблема - ты суть
> > >сосуд, наполненный до краев. Потому в тебя ничего больше не
> > лезет. Ты
> > >не свободна от этого содержимого. Смешная ситуация... Надо
> > отливать, понимаешь?
> > >
> > >О, слушай, кстати, а со скольки лет, с какого моменты ты
> > себя помнишь?
> > >
> > >--
> > >Слава
> > >
> > >> -----Original Message-----
> > >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
> > Of luchiama
> > >> Sent: Wednesday, February 28, 2007 7:04 AM
> > >> To: 2nd Logic School
> > >> Subject: [klein-by]Здравствуй, школа! Я - твоя).
> > >>
> > >> Здравствуй, школа!
> > >>
> > >> Владыко дней моих! дух праздности унылой, Любоначалия,
> > змеи сокрытой
> > >> сей, И празднословия не дай душе моей.
> > >> Но дай мне зреть мои, о боже, прегрешенья, Да брат мой от меня не
> > >> примет осужденья, И дух смирения, терпения, любви И
> > целомудрия мне в
> > >> сердце оживи.
> > >>
> > >> А.С. Пушкин
> > >>
> > >> Hi, Aries!
> > >> I am writing to you as it is only natural to address to a
> > person who
> > >> really understands you.
> > >>
> > >> So, I wanna show you one small dialogue which explains a lot.
> > >> I got used to rely only on me myself. From the very
> > beginning, From
> > >> the very childhood where I also was a maИ.
> > >> consiousness itself.
> > >>
> > >> Максимальная осознанность была всегда. Года в три-четыре если не
> > >> раньше меня осенило, что я - это я, и все , что происходит
вокруг,
> > >> моделирую я, решаю я, исполняю я, что от меня, все что будет со
> > >> мной, зависит. Меня это напугало сначала, потом удивило, а потом
> > >> обрадовало. Но не так просто всЈ было. Все было и просто и сложно
> > >> одновременно. Такие вот озарения имели место и дальше, и
> > чем больше
> > >> их было, тем сложнее было мне.
> > >> Открывается новое - увеличивается сложность, это как в обычной
> > >> бродилке, появляется больше всяких фишек и наворотов, и пройти
> > >> сложнее. Потому как, как оказалось, то, что открывается тебе, не
> > >> хэлп, не помощь, и не бонус. Открытие нужно применять, внедрять в
> > >> повседневную жизнь и смотреть, что из этого всего выйдет.
Исходные
> > >> данные такого человека, которому открывается вот это
> > "нечто" я бы и
> > >> назвала основой.
> > >> При отсутствия наличия основы, вообще ничего нет. Основа -
> > это все! и
> > >> это всЈ то, хорошее, что есть в человеке, в каждом. Именно
> > в каждом.
> > >> Даются нам все исходные данные. А потом вот даются
> > условия, а потом
> > >> иди и решай задачку!
> > >> Математику и потому лишь учить следует, что она в порядок ум
> > >> приводит! - (с) Лобачевский. Был такой вот "пост" в нашем
кабинете
> > >> математики над доской..
> > >> Интересненько, что будучи в среде людей передовых, умнейших и
> > >> светлейших, я просветлилась можно сказать во младенческом
возрасте.
> > >> Вторая логика для меня не была чем-то страшным и странным и
> > >> непонятным уже в классе третьем. Ну, а дальше и говорить нечего.
> > >> Третью я освоила интуитивно уже опираясь на свои все
приобретЈнные
> > >> знания, на тяжкий и подчас оччень болючий опыт.
> > >> Вот так шла напролом, вот так запросто восставала против всех. Я
> > >> просто моделировала противника так, сколь несметны бы ни были эти
> > >> вражеские силы, я объединяла "противника" в одно целое, в
> > одно, это
> > >> так же легко типа как бороться с одним человеком. Вот, и тогда
уже
> > >> вычленялись союзники. Они сами шли на свет. Так было
> > всегда. И сейчас
> > >> так. И смелость тут и причЈм, и ни при чЈм. И рассчЈт и
> > здравый смысл
> > >> и причЈм, и ни при чЈм. Грехи и недостатки я настолько
> > свои знаю, что
> > >> их больше нет, даже при наличии их. Я живу по совести, я
> > живу очень
> > >> праведно. Я живу полноценно и правильно. Я , конечно, не
> > святая, но
> > >> всей душой стремлюсь к этому, иду к этому, иду упорно, иду
> > стоически,
> > >> иду, и иду, и иду. Буду идти. Ничто меня не свернЈт, разве
> > что задер
> > >> жит. Но ничто не сломит и ничто не развернет. Вот мой единственно
> > >> возможный вектор - идти к святости. К свету, к тотальной чистоте
Й
> > >> красоте и любви. Конечно, кому-то , какому- то "нечту" это не на
> > >> руку.
> > >> Вот и мочат. Но это не в том смысле "мочат" как ты собирался.
> > >> Это в противоположном как раз. Ты для меня учитель в строке номер
> > >> один, но строка горизонтально располагает учителей у меня. Мои
> > >> учителя - самые, самые, самые! По-другому и быть не может.
> > Для меня =
> > >> это единственно возможный и правильный выбор. ИдЈм вместе!!
> > >> Границы, если пользоваться именно нашими терминами в ш2л,
> > такие, что
> > >> только все самое лучшее, самое совершенное самое выдающееся
> > >> применять, чтобы шлифовать и шлифовать себя без устали. Что такое
> > >> лень, я не знаю. Останавливают от неправильных шагов меня совсем
> > >> другие знаки. Но твоя версия мне тоже понравилась. Это
> > твоЈ видение и
> > >> твой приЈм. Хороший приЈм. Но как все тут и там неоднократно
> > >> говорили, что у каждого свои приЈмы, и каждый будет использовать
> > >> именно свои наработки и приЈмы, что чужие не могут быть
> > эффективными,
> > >> я соглашаюсь с любыми приЈмами не для себя, соглашаюсь и
> > ценю любые
> > >> описанные кем-либо приЈмы как для того конкретного
> > человека. А мы все
> > >> разные. Но ведь так и должно быть, правда?
> > >> Истину искать. К свету идти. Идем вместе! Я хорошая и благодарная
> > >> ученица. И процесс обучения он действует в обе стороны.
> > Вот, поэтому,
> > >> ты встал на мою защиту. А, собственно, и не на защиту, а просто
> > >> рядом. Самбул тоже рядом стоит со мной. Он спровоцировал
осознанно
> > >> всЈ это, чтобы потом, видимо, прочитать всЈ LэтоЃ. Он v
> > очень умный
> > >> и продвинутый стратег. Он просто завершил начатое в юртах, так
как
> > >> для себя не поставил точку. А Самбульчег у нас упорный и доводит
> > >> начатое до конца. Салют ему. Привет всем!
> > >>
> > >> Лючия.
> > >>
> > >> ////////////////////
> > >> --
> > >> Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе
> > >> http://mail.yandex.ru
> > >>
> > >> -------------------------------
> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > >> менеджера как человека.
> > >> http://nadprof.ru
> > >>
> > >> __________ NOD32 2083 (20070227) Information __________
> > >>
> > >> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> > >> http://www.eset.com
> > >>
> > >>
> > >
> > >-------------------------------
> > >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень образованности. Это система развития человека как
> > менеджера и менеджера как человека.
> > >http://nadprof.ru
> >
> >
> > --
> > Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен!
> > http://mail.yandex.ru/monitoring/
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > уровень образованности. Это система развития человека как
> > менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> > __________ NOD32 2083 (20070227) Information __________
> >
> > This message was checked by NOD32 antivirus system.
> > http://www.eset.com
> >
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

--

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007