[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Здравствуй,школа!_Я_-_твоя).



Привет, Слава Кракакот!

> Может тут имеется ввиду там эта притча про дзенского учителя,
> чай и профессора, если правильно помню.

Да, конечно, та самая притча.

--
Слава


> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> СЛАВА КРАКАКОТ-Мяу
> Sent: Thursday, March 01, 2007 2:51 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Здравствуй, школа! Я - твоя).
>
> Привет Cлава. Привет Люся
>
>
> > > 1.
> > > Помню с самого раннего детства. Похоже самы первые кадры
> в памяти с
> > > месяцев этак девяти. Потому как точно помню, что ползала
> по красному
> > > ковру в лимонно-жЈлтом вязаном комбинезончике. По сопоставлению с
> > > мамиными словами, это было до года. А потом уже совсем
> отчетливо с
> > > трех.
> >
> > Прикольно!
> > Я себя помню примерно с такого же возраста - полгода, лежал
> в коляске
> У
> > таким козырьком-крышей, мне тогда повесили игрушки-шарики
> на веревочку
> > надо мной, а я к ним тянулся руками. Потом еще до трех лет тоже
> > отчетливо вполне, кроме периода когда меня положили в больницу в
> > полтора года - больницы
> С
> > не
> > помню напрочь, только как меня оттуда увозили на "том самом" желтом
> > такси по ночному городу, и что дома было очень хорошо. Еще лет до
> > шести, как я недавно понял, я был вполне вменяем, но после начал
> > "замерзать" пока совсем
> > не окуклился к 16 годам. :))) Вот только рождения мне вспомнить не
> > удалось, хотя то что было до него - получается, местами, но
> только не
> > сразу после, почему-то.
>
> Странно вот я своЈ детство совсем не помю.
> Жаль.
>
>
> > > 2.
> > > И как ты предлагаешь отливать? Что-то не очень смешно.
> Все пойдет в
> > > творчество. У меня много планов и я не буду рассказывать о них
> > > никому. Что-то увидит свет в течение года.
> >
> > Никак :)) Не видишь как - не "отливай". Все нормально.
>
> Может тут имеется ввиду там эта притча про дзенского учителя,
> чай и профессора, если правильно помню.
>
>
>
>
> Привет!
> Слава Кракакот он же (Мяу);))
>
> ////////////////////////////
>
>
>
> > Привет, Люся!
> >
> > > 1.
> > > Помню с самого раннего детства. Похоже самы первые кадры
> в памяти с
> > > месяцев этак девяти. Потому как точно помню, что ползала
> по красному
> > > ковру в лимонно-жЈлтом вязаном комбинезончике. По сопоставлению с
> > > мамиными словами, это было до года. А потом уже совсем
> отчетливо с
> > > трех.
> >
> > Прикольно!
> > Я себя помню примерно с такого же возраста - полгода, лежал
> в коляске
> У
> > таким козырьком-крышей, мне тогда повесили игрушки-шарики
> на веревочку
> > надо мной, а я к ним тянулся руками. Потом еще до трех лет тоже
> > отчетливо вполне, кроме периода когда меня положили в больницу в
> > полтора года - больницы
> С
> > не
> > помню напрочь, только как меня оттуда увозили на "том самом" желтом
> > такси по ночному городу, и что дома было очень хорошо. Еще лет до
> > шести, как я недавно понял, я был вполне вменяем, но после начал
> > "замерзать" пока совсем
> > не окуклился к 16 годам. :))) Вот только рождения мне вспомнить не
> > удалось, хотя то что было до него - получается, местами, но
> только не
> > сразу после, почему-то.
> >
> >
> > > 2.
> > > И как ты предлагаешь отливать? Что-то не очень смешно.
> Все пойдет в
> > > творчество. У меня много планов и я не буду рассказывать о них
> > > никому. Что-то увидит свет в течение года.
> >
> > Никак :)) Не видишь как - не "отливай". Все нормально.
> >
> > --
> > Слава
> >
> >
> >
> > > -----Original Message-----
> > > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of
> luchiama
> > > Sent: Wednesday, February 28, 2007 4:36 PM
> > > To: 2nd Logic School
> > > Subject: [klein-by]Re: Здравствуй, школа! Я - твоя).
> > >
> > > Привет, Слава!
> > >
> > > 1.
> > > Помню с самого раннего детства. Похоже самы первые кадры
> в памяти с
> > > месяцев этак девяти. Потому как точно помню, что ползала
> по красному
> > > ковру в лимонно-жЈлтом вязаном комбинезончике. По сопоставлению с
> > > мамиными словами, это было до года. А потом уже совсем
> отчетливо с
> > > трех.
> > > 2.
> > > И как ты предлагаешь отливать? Что-то не очень смешно.
> Все пойдет в
> > > творчество. У меня много планов и я не буду рассказывать о них
> > > никому. Что-то увидит свет в течение года.
> > > Что-то через два года. Все!
> > >
> > > Привет!
> > >
> > > Люся.
> > >
> > > //////////////////////
> > > >Привет, Люся!
> > > >
> > > >О, кажется я получил часть ответов на свои вопросы. Неожиданно...
> > > >:)))))
> > > >
> > > >Ок, неплохо, я знаю кто ты есть. Но у тебя есть проблема
> - ты суть
> > > >сосуд, наполненный до краев. Потому в тебя ничего больше не
> > > лезет. Ты
> > > >не свободна от этого содержимого. Смешная ситуация... Надо
> > > отливать, понимаешь?
> > > >
> > > >О, слушай, кстати, а со скольки лет, с какого моменты ты
> > > себя помнишь?
> > > >
> > > >--
> > > >Слава
> > > >
> > > >> -----Original Message-----
> > > >> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
> > > Of luchiama
> > > >> Sent: Wednesday, February 28, 2007 7:04 AM
> > > >> To: 2nd Logic School
> > > >> Subject: [klein-by]Здравствуй, школа! Я - твоя).
> > > >>
> > > >> Здравствуй, школа!
> > > >>
> > > >> Владыко дней моих! дух праздности унылой, Любоначалия,
> > > змеи сокрытой
> > > >> сей, И празднословия не дай душе моей.
> > > >> Но дай мне зреть мои, о боже, прегрешенья, Да брат мой
> от меня не
> > > >> примет осужденья, И дух смирения, терпения, любви И
> > > целомудрия мне в
> > > >> сердце оживи.
> > > >>
> > > >> А.С. Пушкин
> > > >>
> > > >> Hi, Aries!
> > > >> I am writing to you as it is only natural to address to a
> > > person who
> > > >> really understands you.
> > > >>
> > > >> So, I wanna show you one small dialogue which explains a lot.
> > > >> I got used to rely only on me myself. From the very
> > > beginning, From
> > > >> the very childhood where I also was a maИ.
> > > >> consiousness itself.
> > > >>
> > > >> Максимальная осознанность была всегда. Года в
> три-четыре если не
> > > >> раньше меня осенило, что я - это я, и все , что происходит
> вокруг,
> > > >> моделирую я, решаю я, исполняю я, что от меня, все
> что будет со
> > > >> мной, зависит. Меня это напугало сначала, потом
> удивило, а потом
> > > >> обрадовало. Но не так просто всЈ было. Все было и
> просто и сложно
> > > >> одновременно. Такие вот озарения имели место и дальше, и
> > > чем больше
> > > >> их было, тем сложнее было мне.
> > > >> Открывается новое - увеличивается сложность, это как в обычной
> > > >> бродилке, появляется больше всяких фишек и наворотов, и пройти
> > > >> сложнее. Потому как, как оказалось, то, что
> открывается тебе, не
> > > >> хэлп, не помощь, и не бонус. Открытие нужно применять,
> внедрять в
> > > >> повседневную жизнь и смотреть, что из этого всего выйдет.
> Исходные
> > > >> данные такого человека, которому открывается вот это
> > > "нечто" я бы и
> > > >> назвала основой.
> > > >> При отсутствия наличия основы, вообще ничего нет. Основа -
> > > это все! и
> > > >> это всЈ то, хорошее, что есть в человеке, в каждом. Именно
> > > в каждом.
> > > >> Даются нам все исходные данные. А потом вот даются
> > > условия, а потом
> > > >> иди и решай задачку!
> > > >> Математику и потому лишь учить следует, что она в порядок ум
> > > >> приводит! - (с) Лобачевский. Был такой вот "пост" в нашем
> кабинете
> > > >> математики над доской..
> > > >> Интересненько, что будучи в среде людей передовых, умнейших и
> > > >> светлейших, я просветлилась можно сказать во младенческом
> возрасте.
> > > >> Вторая логика для меня не была чем-то страшным и странным и
> > > >> непонятным уже в классе третьем. Ну, а дальше и
> говорить нечего.
> > > >> Третью я освоила интуитивно уже опираясь на свои все
> приобретЈнные
> > > >> знания, на тяжкий и подчас оччень болючий опыт.
> > > >> Вот так шла напролом, вот так запросто восставала
> против всех. Я
> > > >> просто моделировала противника так, сколь несметны бы
> ни были эти
> > > >> вражеские силы, я объединяла "противника" в одно целое, в
> > > одно, это
> > > >> так же легко типа как бороться с одним человеком. Вот, и тогда
> уже
> > > >> вычленялись союзники. Они сами шли на свет. Так было
> > > всегда. И сейчас
> > > >> так. И смелость тут и причЈм, и ни при чЈм. И рассчЈт и
> > > здравый смысл
> > > >> и причЈм, и ни при чЈм. Грехи и недостатки я настолько
> > > свои знаю, что
> > > >> их больше нет, даже при наличии их. Я живу по совести, я
> > > живу очень
> > > >> праведно. Я живу полноценно и правильно. Я , конечно, не
> > > святая, но
> > > >> всей душой стремлюсь к этому, иду к этому, иду упорно, иду
> > > стоически,
> > > >> иду, и иду, и иду. Буду идти. Ничто меня не свернЈт, разве
> > > что задер
> > > >> жит. Но ничто не сломит и ничто не развернет. Вот мой
> единственно
> > > >> возможный вектор - идти к святости. К свету, к
> тотальной чистоте
> Й
> > > >> красоте и любви. Конечно, кому-то , какому- то "нечту"
> это не на
> > > >> руку.
> > > >> Вот и мочат. Но это не в том смысле "мочат" как ты собирался.
> > > >> Это в противоположном как раз. Ты для меня учитель в
> строке номер
> > > >> один, но строка горизонтально располагает учителей у меня. Мои
> > > >> учителя - самые, самые, самые! По-другому и быть не может.
> > > Для меня =
> > > >> это единственно возможный и правильный выбор. ИдЈм вместе!!
> > > >> Границы, если пользоваться именно нашими терминами в ш2л,
> > > такие, что
> > > >> только все самое лучшее, самое совершенное самое выдающееся
> > > >> применять, чтобы шлифовать и шлифовать себя без
> устали. Что такое
> > > >> лень, я не знаю. Останавливают от неправильных шагов
> меня совсем
> > > >> другие знаки. Но твоя версия мне тоже понравилась. Это
> > > твоЈ видение и
> > > >> твой приЈм. Хороший приЈм. Но как все тут и там неоднократно
> > > >> говорили, что у каждого свои приЈмы, и каждый будет
> использовать
> > > >> именно свои наработки и приЈмы, что чужие не могут быть
> > > эффективными,
> > > >> я соглашаюсь с любыми приЈмами не для себя, соглашаюсь и
> > > ценю любые
> > > >> описанные кем-либо приЈмы как для того конкретного
> > > человека. А мы все
> > > >> разные. Но ведь так и должно быть, правда?
> > > >> Истину искать. К свету идти. Идем вместе! Я хорошая и
> благодарная
> > > >> ученица. И процесс обучения он действует в обе стороны.
> > > Вот, поэтому,
> > > >> ты встал на мою защиту. А, собственно, и не на защиту,
> а просто
> > > >> рядом. Самбул тоже рядом стоит со мной. Он спровоцировал
> осознанно
> > > >> всЈ это, чтобы потом, видимо, прочитать всЈ LэтоЃ. Он v
> > > очень умный
> > > >> и продвинутый стратег. Он просто завершил начатое в юртах, так
> как
> > > >> для себя не поставил точку. А Самбульчег у нас упорный
> и доводит
> > > >> начатое до конца. Салют ему. Привет всем!
> > > >>
> > > >> Лючия.
> > > >>
> > > >> ////////////////////
> > > >> --
> > > >> Сегодня удачный день, чтобы завести почту на Яндексе
> > > >> http://mail.yandex.ru
> > > >>
> > > >> -------------------------------
> > > >> Надпрофессиональное образование - это качественно
> новый уровень
> > > >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > > >> менеджера как человека.
> > > >> http://nadprof.ru
> > > >>
> > > >> __________ NOD32 2083 (20070227) Information __________
> > > >>
> > > >> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> > > >> http://www.eset.com
> > > >>
> > > >>
> > > >
> > > >-------------------------------
> > > >Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> > > уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера
> > > и менеджера как человека.
> > > >http://nadprof.ru
> > >
> > >
> > > --
> > > Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен!
> > > http://mail.yandex.ru/monitoring/
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > > менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> > >
> > > __________ NOD32 2083 (20070227) Information __________
> > >
> > > This message was checked by NOD32 antivirus system.
> > > http://www.eset.com
> > >
> > >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
>
> --
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> уровень образованности. Это система развития человека как
> менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
> __________ NOD32 2085 (20070228) Information __________
>
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007