Re: Вася,хочешь_работать_с_Самбулом?????

‰нz{S­©м}кДќКЉx
>Вася, будет круто, если ты сможешь настроить gmail таким образом, чтобы
>слать письма в ш2л в plain text. Сумеешь сделать это сам, или тебе
>подсказать, как? (Так тут принято.)

Подскажи. Я не смог найти, как это сделать.

>Тебе на пати Самбул предожил делать сайты. Если не расслышал -- скоро можно
> будет дослушать -- через 30 мин. Хочешь работать с Самбулом?????

Да!
Во время знакомства, когда говорили про сайты (я не все расслышал :) )  -- у меня
было мощное ощущение прямого контакта с Самбулом. :)

Спасибо!

Привет!

Вася

////////

Это -- гений компьютерной графики из Питера -- Вася Садовников! С ним было
знакомство на последней пати, часть из которого я выложу, как подкаст через
полчаса сюда: http://kiev-zen.rpod.ru/

С интересом,
Костя дзен
////////