Re: Искренность_говоришь!!?

Привет Ариес!

Мне не понятно твое решение.
Я вижу ошибку Славы. Она явная.
Но она единственная в таком ключе.
И не столь серьезная, чтобы применять такие меры.

Поскольку эта ошибка затрагивает конкретно тебя, я вижу твое действие
не иначе как устранение неугодного тебе человека. Хотелось бы верить,
что это не так. Чем ты руководствуешься?

Ты не хотел отписывать Лючию, но в течение минуты отписал Славу.
Почему? В чем между ними разница для тебя - понятно.
В чем разница для Школы?

Привет!
Швед
///////