ответственность

Привет, Школа.

Я сейчас не знаю, кто прав и кто неправ. У меня всего один ответ, и
один вопрос.
Ответ: я, оказывается, совершенно безответственный в Самбульском
смысле слова :). Ура, я рад что теперь есть что круто можно развивать.
Вот эту штуку.

Вопрос: чем отличается "Конференция Ш2Л" от "Проекта создания машины
для полЈта в космос".

И - улыбнитесь :)

Привет!
Акве