Re: Искренность_говоришь!!?

Привет, Швед!

MES> Мне не понятно твое решение.
MES> Я вижу ошибку Славы. Она явная.
MES> Но она единственная в таком ключе.
MES> И не столь серьезная, чтобы применять такие меры.

MES> Почему?

Для Школы разницы особой не будет. Это противостояние ничто иное как
игра, бодание, меряние пиписками. Мера -- временная, прямо сейчас
Славины письма несут слишком большую дурную волну. Так здесь просто
нельзя, это финиш. Через несколько дней все успокоится, Слава остынет,
и я подпишу его обратно. Если от него не поступит просьбы о подписке,
попрошу его сам.

А сейчас я не выдерживаю, чисто физически.

Привет!
Ариес
////