Re: проведение_границ_при_знакомстве._упражнение

Привет, Костя дзен! :)
Спасибо за внимание.

> Наверное, я вас не удивлю, если скажу, что и тут вопрос в правильном
> проведении границ (рассмотрения явлений). Вы читали Хелпы? Понимаете, в
> каком смысле мы говорим "проведение границ рассмотрения явлений"? (Если не
> читали -- ничего страшного, просто скажите об этом.)

Хелпы читала красные. Про границы поняла, что я их провожу неосознанно - и
также продолжаю проводить на автомате. Иногда попадаю в точку - в смысле
учитывания важных факторов, а чаще - нет. Чаще - просто не просекаю, что для
меня важнее. И опять выхожу к тому, что не знаю чего хочу.

> Для закрепления этого предлагаю вам выполнить упражнение: заговорить с 3
> представителями противоположного пола. Так, чтобы они вам что-то
> доброжелательно ответили.
>
> Проводите границы на ходу и расскажите, пожалуйста, нам, что у вас вышло!
> Это же упражнение другим желающим.
>
> Подсказка: мысли "лень, страшно" не надо придавать высокий приоритет.
> Срок: быстро -- сегодня или завтра. Другим можно позже.

Костя! В обычной жизни для меня не составляет сложности заговорить с кем-то
на улице/в магазине и т.д. В этом случае я всегда знаю что и для чего я
делаю.
Трудности возникают именно на Пати, именно в этой среде. Крутятся мысли, что
у меня не тот уровень понимания, что у ребят, что я очень медленно
соображающая. Еще и в жизни не делаю проектов никаких, что со мной не о чем
разговаривать.
И как понимаешь, до знакомства дело уже не доходит.
В лучшем случае я сама могу завалить вопросами про другого человека. Но не
дай Бог про себя еще придется рассказывать (а рассказыавть нечего), тогда
вообще лучше не знакомиться.
Вот как-то так.

Привет!
Галактика.