Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценноеRE -учиться_любить_-_женищина_без_детей_неполноценное_существо?

Привет nexen!

Ну что приступимс!

> Я как иньское существо, скажу вам, что это не так. Я физически не могу
> их иметь!)))) Не имею. И тем неменее являюсь инь, полноценным инь)))

Тут я незаметно для себя ввязался в войну с Люсей, которую все время
веду. Сначала я почувствовал облегчение, что вот так спихнул эту Люсю
в Ш2Л, пусть с ней там разбираются. Может разберутся, да я подхвачу
состояние правильного взаимодействия с ней. Потом по письмам и на
юртах, я заметил, что Самбул меня реально поддерживает во всем. Т.е.
его отношение к Люсе в юртах, его письма сюда к ней, реально отражали
бы мои собственные поступки к Люсе. Но при этом я вижу, что Самбул это
делает по другому, т.е. границы у него изначально другие. И я ввязался
опять. Одна из мотиваций еще была помочь Самбулу.

Суть этого письма такая, Люся не гони пургу, есть и другая позиция. Мы
тебя все таки пробьем!

Идем дальше

> Прошу тебя определиться раз и навсегда. Либо Самбул выдающийся стратег, либо он

> Сделай выбор. Чего ты оттягиваешь? То красную выпью пилюлю, то синюю,
> то опять красную, то опять синюю. Знаешь у меня такая же херня как и у
> тебя :-)). Это все иллюзия выбора. Я его еще не сделал окончательный
> тотальный выбор!
>
> ЗАчем тебе стоять на более высокой ступени развития, чем мужчины?
> Зачем тебе думать об этом? Лично мне нужен твой ответ.

Тут я уже полностью повяз в этом противостоянии. Тут я захотел, чтоб
она четко определилась кто есть кто. Понятно, что Ариес ей стал
хорошим другом ведь он за нее подписался, а Самбул послал. Мыслей о
том, как будут развиваться события дальше я не имел. Но сейчас вижу,
что если бы она Самбула приняла как крутого чувака, то ей бы пришлось
принять все его условия.

Но это все не то. Самое интересное другое. Почему я воюю с Люсей?
Окей, она здесь мешает процессу. Окей, она в Киеве на дзен-хелп-пати
мешает процессу. Но это переросло все в то, что я вообще с ней воюю. Я
вообще пытаюсь, чтоб она была другой, более божественной (да, хорошее
дело), НО, а не лучше ли опять начать с себя??? Да, лучше! Я уже
начинал с себя, чего то достигал, потом опять начинал с себя, потом
опять. Потом решил, что пора ка уже учить остальных. Не гоню впринципе
все время их учил, остальных то. Просто сейчас форма этого учения
изменилась. Я ведь учитель по призванию. Сейчас я вижу для себя другую
форму учения остальных. Это учение, которое не учение. Основная
парадигма такого учения заключается в том, что всех нахуй :-)))).
Делать все только для себя (на примере этих писем, я тоже делаю
впринципе для себя, но так мелкоэгоистически, типа чтоб было вот так у
Люси то в башке). Сейчас всех нахуй означает нахуй их баги и вся их
хрень, у меня своей хватает, с которой никак не разберусь. Кто не со
мной, тому не по пути :-))). Мое сострадание к людям на данном этапе
бужет заключаться в том, что я их оставлю в покое. Они мне не нужны
:))).

Конкретно делаю так:
никого не учу, особенно Люсю!

Пока все!

P.S. Костя Мельников. Вопрос снимается про жопу и ее глубины?

nex!