[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: скажите_честно



Привет, Дим!

>Про ситуацию вообще:
>Много людей, большой разгон, удерживать всЈ это очень трудно. Тебе и
>многим нужно и можно переходить уже на совсем другой уровень.

Опиши, пожалуйста, этот другой уровень...хотелось бы критику Того уровня, что сейчас, и сравнение с Новым.

>Про твои образы и откуда они - вспомни, какой увидела себя в фильме Аманда!
>Да, потом она вышла из этого положения. Это очень непросто и
>большинству людей для такого шага требуется безвыходная ситуация.

Мне очень стыдно, хочу признаться, форма текста (образы неприятные и т.д.) - это для меня опыт, хотелось увидеть реакцию в Ш2Л, какая она будет, вот что мне было интересно. И еще переступить свой страх быть неприятной, некорректной, нетонкой...
Сами образы меня не волнуют, я их создала для обучающей ситуации.

Привет,
Ир Евард

///////////////////\\


>Ирка, привет!
>Привет, всем!
>
>Про твои образы и откуда они - вспомни, какой увидела себя в фильме Аманда!
>Да, потом она вышла из этого положения. Это очень непросто и
>большинству людей для такого шага требуется безвыходная ситуация.
>
>Про ситуацию вообще:
>Много людей, большой разгон, удерживать всЈ это очень трудно. Тебе и
>многим нужно и можно переходить уже на совсем другой уровень. Иначе
>способности проводить границы не на чем проявляться и она себя не
>показывает.
>
>Нужно уже делать и брать на себя ответственность. Свои проекты.
>В этом смысле можно брать пример с Оли Липиной, Наташи Аверьяновой,
>Нексена. Страхов и непоняток у них ооочень много, но каждое письмо -
>ещЈ одна распустившаяся почка.
>Твоя идея с отчетами! Двигай еЈ дальше, задавай ещЈ, запускай
>процессы, проекты. Если ты ошибешься - тебя поддержат.
>
>Новый уровень школы - это максимально быстрый переход из зрителей в
>учащиеся, из учащихся в создатели проектов.
>
>Обнимаю
>Дима
>//////////////////////////
>
>On 01/03/07, a23a1 <a23a1@yandex.ru> wrote:
>> Привет, Аня)
>>
>> >> >Попытайся понять, какие внутренние механизмы заставляют тебя
>> >> >реагировать таким образом. Вот читаешь письмо - чувствуешь что-то -
>> >> >ищи, где тот механизм в голове, который является спусковым крючком для
>> >> >этих ощущений. ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Какие ассоциации вызывает?
>>
>> Стало страшно...от понимания... Из каждого письма победоносно смотрел один и тот же "образ"...такой скользкий, липкий, нагло улыбающийся... он развалился во всем своем бесстыдстве, причмокивая самодовольно, ковыряя в жопе остатками "света". И эта же тварь копошилась одновременно во мне, лапала все самое сокровенное, а я не могла ничего поделать, парализованная смиренно предательски смотрела...
>> Ужас возник, от неожиданности увидеть монстра не в своей клетке, а разклонированного на свободе и во мне.
>> Моя реакция - реакция повешенного Иуды...ничтожная попытка хоть что-то сохранить...этакий предсмертный "вяк" в сторону света.
>> Изолируясь, я повышала свои личные шансы на выживание...
>> Результат на данный момент:
>> - проебала "свет" после Юрт, не успев дописать отчет.
>> - не развернула потоки в направлении границ проекта "эксперимент с отчетами".
>> - отчет допишу, но это уже "другой" отчет... самой жаль
>>
>> Извините, за форму рассказа... согласна, не приятно смотреть на вскрытие трупа, но я увидела все именно в таких границах...
>>
>> Привет,
>> Ир Евард
>>
>> //////////////////////
>>
>>
>> объедки с барского стола
>>
>> >Привет Ира!
>> >
>> >> Скажи мне, пожалуйста, ответить в конфу или оставить себе?
>> >> Спрашиваю, потому что начала писать и увидела, что это очень "неприятно", как демонстрировать операцию.
>> >> нужно ли это здесь?
>> >
>> >Собственный опыт, нужен здесь.
>> >
>> >nex!
>> >////////////////
>> >
>> >28.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
>> >> Привет, Аня )
>> >> Скажи мне, пожалуйста, ответить в конфу или оставить себе?
>> >> Спрашиваю, потому что начала писать и увидела, что это очень "неприятно", как демонстрировать операцию.
>> >> нужно ли это здесь?
>> >>
>> >> Привет,
>> >> Ир Евард
>> >>
>> >>
>> >> >Привет, Ира :)
>> >> >
>> >> >Ответ только для тебя:
>> >> >
>> >> >a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
>> >> >a> решение), хочется отписаться от конфы...
>> >> >
>> >> >Попытайся понять, какие внутренние механизмы заставляют тебя
>> >> >реагировать таким образом. Вот читаешь письмо - чувствуешь что-то -
>> >> >ищи, где тот механизм в голове, который является спусковым крючком для
>> >> >этих ощущений. ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Какие ассоциации вызывает?
>> >> >
>> >> >
>> >> >Привет!
>> >> >Аня.
>> >> >
>> >> >////////////////
>> >> >Wednesday, February 28, 2007, 4:51:31 PM, you wrote:
>> >> >
>> >> >a> Привет, школа!
>> >> >
>> >> >a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
>> >> >a> решение), хочется отписаться от конфы...
>> >> >
>> >> >a> Скажите честно, не кажется ли вам, что сейчас идет полный
>> >> >a> пиздеш, такой поверхностный, плоский...? И он охватил все потоки...
>> >> >
>> >> >a> Это чувство возникло на уровне восприятия энергии, стоящей за
>> >> >a> нашими словами. Мне просто не нравится излучение, просто не хочется
>> >> >a> открывать письма.
>> >> >
>> >> >a> Это не значит, что я считаю бредом всю инфо, нет, это другое
>> >> >a> что-то... И темы вроде бы интересные, но че-то не то...
>> >> >a> Я не критикую, а пытаюсь понять и вам рассказываю как пример для изучения.
>> >> >
>> >> >a> Привет,
>> >> >a> Ир Евард
>> >
>> >-------------------------------
>> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> >http://nadprof.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007