[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: скажите_честно



Привет, Ира!

> Опиши, пожалуйста, этот другой уровень...хотелось бы критику Того уровня, что сейчас, и сравнение с Новым.

Примерно так:
Вторая логика, тайм-менеджмент, упайя, эффективность - всЈ это
обретает смысл только тогда, когда у человека появилась Цель,
Сострадание, чувство света.
Раньше - много псевдоцелей: деньги, любовь, мир на Земле, рай после смерти.

Вот, ты попал в Ш2Л - здесь не принимают псевдоцели, но принимают тебя.
Вдох-выдох просто так - вроде, жив!
Попробовал провести границы так, эдак - жив!
ВсЈ, пора вспоминать, пора пропитываться своей внутренней целью.
Пробовать, пробовать. Излучать, ошибаться самостоятельно. Брать
ответственность. Это будет Новый уровень.

Зависание же происходит на доске удовольствия от процесса проведения
границ всяко-разно-нестандартно. Раздрачивания различных явлений, типа
"лень", "люся", "страх" при помощи ГУ (границепроводителя
универсального). Это - Старый уровень.


> Мне очень стыдно, хочу признаться, форма текста (образы неприятные и т.д.) - это
> для меня опыт, хотелось увидеть реакцию в Ш2Л, какая она будет, вот что мне было
> интересно. И еще переступить свой страх быть неприятной, некорректной,
> нетонкой...

Страх перед бесполезным действием - это только иллюзия страха.
Соответственно иллюзия преодоления. Настоящий страх в этот момент -
это страх перед собственным личным шагом со всей ответственностью.
Понимаешь разницу?

> Сами образы меня не волнуют, я их создала для обучающей ситуации.

Ок, ты хотела обучить сама себя. Но если ты знала, что создаешь
обучающую ситуацию - могла ли ты предположить в чЈм именно у тебя
вопрос? Что конкретно ты пыталась выяснить у Мира этим косвенным
финтом?
Может быть можно задать этот вопрос прямо?

Привет!
Дима
/////////////////////////////


On 02/03/07, "Ир Евард" <a23a1@yandex.ru> wrote:
> Привет, Дим!
>
> >Про ситуацию вообще:
> >Много людей, большой разгон, удерживать всЈ это очень трудно. Тебе и
> >многим нужно и можно переходить уже на совсем другой уровень.
>
> Опиши, пожалуйста, этот другой уровень...хотелось бы критику Того уровня, что сейчас, и сравнение с Новым.
>
> >Про твои образы и откуда они - вспомни, какой увидела себя в фильме Аманда!
> >Да, потом она вышла из этого положения. Это очень непросто и
> >большинству людей для такого шага требуется безвыходная ситуация.
>
> Мне очень стыдно, хочу признаться, форма текста (образы неприятные и т.д.) - это для меня опыт, хотелось увидеть реакцию в Ш2Л, какая она будет, вот что мне было интересно. И еще переступить свой страх быть неприятной, некорректной, нетонкой...
> Сами образы меня не волнуют, я их создала для обучающей ситуации.
>
> Привет,
> Ир Евард
>
> ///////////////////\\
>
>
> >Ирка, привет!
> >Привет, всем!
> >
> >Про твои образы и откуда они - вспомни, какой увидела себя в фильме Аманда!
> >Да, потом она вышла из этого положения. Это очень непросто и
> >большинству людей для такого шага требуется безвыходная ситуация.
> >
> >Про ситуацию вообще:
> >Много людей, большой разгон, удерживать всЈ это очень трудно. Тебе и
> >многим нужно и можно переходить уже на совсем другой уровень. Иначе
> >способности проводить границы не на чем проявляться и она себя не
> >показывает.
> >
> >Нужно уже делать и брать на себя ответственность. Свои проекты.
> >В этом смысле можно брать пример с Оли Липиной, Наташи Аверьяновой,
> >Нексена. Страхов и непоняток у них ооочень много, но каждое письмо -
> >ещЈ одна распустившаяся почка.
> >Твоя идея с отчетами! Двигай еЈ дальше, задавай ещЈ, запускай
> >процессы, проекты. Если ты ошибешься - тебя поддержат.
> >
> >Новый уровень школы - это максимально быстрый переход из зрителей в
> >учащиеся, из учащихся в создатели проектов.
> >
> >Обнимаю
> >Дима
> >//////////////////////////
> >
> >On 01/03/07, a23a1 <a23a1@yandex.ru> wrote:
> >> Привет, Аня)
> >>
> >> >> >Попытайся понять, какие внутренние механизмы заставляют тебя
> >> >> >реагировать таким образом. Вот читаешь письмо - чувствуешь что-то -
> >> >> >ищи, где тот механизм в голове, который является спусковым крючком для
> >> >> >этих ощущений. ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Какие ассоциации вызывает?
> >>
> >> Стало страшно...от понимания... Из каждого письма победоносно смотрел один и тот же "образ"...такой скользкий, липкий, нагло улыбающийся... он развалился во всем своем бесстыдстве, причмокивая самодовольно, ковыряя в жопе остатками "света". И эта же тварь копошилась одновременно во мне, лапала все самое сокровенное, а я не могла ничего поделать, парализованная смиренно предательски смотрела...
> >> Ужас возник, от неожиданности увидеть монстра не в своей клетке, а разклонированного на свободе и во мне.
> >> Моя реакция - реакция повешенного Иуды...ничтожная попытка хоть что-то сохранить...этакий предсмертный "вяк" в сторону света.
> >> Изолируясь, я повышала свои личные шансы на выживание...
> >> Результат на данный момент:
> >> - проебала "свет" после Юрт, не успев дописать отчет.
> >> - не развернула потоки в направлении границ проекта "эксперимент с отчетами".
> >> - отчет допишу, но это уже "другой" отчет... самой жаль
> >>
> >> Извините, за форму рассказа... согласна, не приятно смотреть на вскрытие трупа, но я увидела все именно в таких границах...
> >>
> >> Привет,
> >> Ир Евард
> >>
> >> //////////////////////
> >>
> >>
> >> объедки с барского стола
> >>
> >> >Привет Ира!
> >> >
> >> >> Скажи мне, пожалуйста, ответить в конфу или оставить себе?
> >> >> Спрашиваю, потому что начала писать и увидела, что это очень "неприятно", как демонстрировать операцию.
> >> >> нужно ли это здесь?
> >> >
> >> >Собственный опыт, нужен здесь.
> >> >
> >> >nex!
> >> >////////////////
> >> >
> >> >28.02.07, a23a1<a23a1@yandex.ru> написал(а):
> >> >> Привет, Аня )
> >> >> Скажи мне, пожалуйста, ответить в конфу или оставить себе?
> >> >> Спрашиваю, потому что начала писать и увидела, что это очень "неприятно", как демонстрировать операцию.
> >> >> нужно ли это здесь?
> >> >>
> >> >> Привет,
> >> >> Ир Евард
> >> >>
> >> >>
> >> >> >Привет, Ира :)
> >> >> >
> >> >> >Ответ только для тебя:
> >> >> >
> >> >> >a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
> >> >> >a> решение), хочется отписаться от конфы...
> >> >> >
> >> >> >Попытайся понять, какие внутренние механизмы заставляют тебя
> >> >> >реагировать таким образом. Вот читаешь письмо - чувствуешь что-то -
> >> >> >ищи, где тот механизм в голове, который является спусковым крючком для
> >> >> >этих ощущений. ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМУ? Какие ассоциации вызывает?
> >> >> >
> >> >> >
> >> >> >Привет!
> >> >> >Аня.
> >> >> >
> >> >> >////////////////
> >> >> >Wednesday, February 28, 2007, 4:51:31 PM, you wrote:
> >> >> >
> >> >> >a> Привет, школа!
> >> >> >
> >> >> >a> Хочу разобраться... Возникло странное чувство (это еще не
> >> >> >a> решение), хочется отписаться от конфы...
> >> >> >
> >> >> >a> Скажите честно, не кажется ли вам, что сейчас идет полный
> >> >> >a> пиздеш, такой поверхностный, плоский...? И он охватил все потоки...
> >> >> >
> >> >> >a> Это чувство возникло на уровне восприятия энергии, стоящей за
> >> >> >a> нашими словами. Мне просто не нравится излучение, просто не хочется
> >> >> >a> открывать письма.
> >> >> >
> >> >> >a> Это не значит, что я считаю бредом всю инфо, нет, это другое
> >> >> >a> что-то... И темы вроде бы интересные, но че-то не то...
> >> >> >a> Я не критикую, а пытаюсь понять и вам рассказываю как пример для изучения.
> >> >> >
> >> >> >a> Привет,
> >> >> >a> Ир Евард
> >> >
> >> >-------------------------------
> >> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> >http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >
> >-------------------------------
> >Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> >http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007