чепуха

Привет ВСе! )))
Рад писать вам

На УП ?1 07 я сказал что все время пребывания в школе занимался чепухой.
Этот период в жизни занимался чепухой.
Сейчас я понял в чем чепуха и договариваю.

Эта тема про лень ..., работа сознания в случае с ленью у меня касается
всего и в этом и есть, что я называю "чепуха".
Этот нескольколетний ступор - < что ж это мне все не в радость> обмотанный
соплей на тему <что ж я такой херовый>
Выход из ступора полюбому лежит через осознание чем же занят, что не можешь
делать то что "лень", "нужно", "правильно".
Ты <решил> (вариант - неосознанно), но умом вычислил свое решение по
схваченым автоматическим критериям как не правильное и паришься. Паришься
что ленишься, паришься что "не правильно" поступаешь,все одно паришься -
страдаешь. Чувствуешь насилие к себе, вынужден типа так поступать, хотя
никто кроме тебя в этом и не участвовал.

И вот разделение этой связи: < что ж это мне все не в радость> и <что ж я
такой херовый> позволяет мне теперь двинуться дальше.
Т.е. осознавание принятого решения, необязательность контроля умом
(удивительно -поразило!), и при контроле умом не ступор и <что ж я такой
херовый>, а осознаное новое решение или укрепление в старом - вот это вот
позволяет.
Позволяет двигаться - работать над собой:
Осознание тАк проведенных границ - не повод париться или понтокоряво
суетливо компенсировать "нет! я хороший" - повод ...
Но это уже объяснения.
Главное что вот есть так как сейчас чувствуешь, есть состояние сознания где
оно четкое и однозначное и всегото и нужно не залипать в размышления, не
контролировать его правильность, не вываливаться из этого центра, а просто
следовать этому "так как сейчас чувствуешь", знаешь.
В жопу правильность вобщем. )))

Слава.