аудио:_Самбул_про_упайю

Привет!

> На последней пати Самбулом была разобрана очень сильная тема про Упайю.
> Выделяю кусок относящийся к конкретному вопросу.
> Упайя - это эффективное действие из сострадания. Т.е. это действие от
> Бога, которому ничего не нужно. Это действие - подарок людям. И это
> действие не решает ничьих проблем, оно только помогает людям раскрыть
> свой канал, что ли.
> Главный для меня проруб был вот в чЈм:
> Есть эффективность ради выгоды. Военная стратегия.
> Есть эффективность из сострадания. Упайя.
>
> И там и там менеджмент, но разный светильник.

Выкладываю это аудио пока сюда:
ftp://ftp.univ.kiev.ua/pub/incoming/-!%20urta-party-feb-2007-audio/
первая часть уже выложена, вторая часть будет чере 30 мин.

т.к. http://rpod.ru/ пока что-то не работает...

Спасибо Толику Вострякову за посказку по сжатию аудио и Ауразу -- за место
для выкладывания.

Костя дзен