навеяло...

Здравствуй, Рома(Самбул)!

Долго я читал все что тут пишется. Хотя часть периода с 20 февраля до
1 марта, я не получал письма конфы и не знаком с содержанием на тот
период.

Не могу молчать :) Потребность написать реализую...

Я с одной стороны понимаю о чем пишут участники, дисскуссий, когда ведутся объяснения друг
другу, кто кому что сказал и кто что имел ввиду. Но я не вижу
принципиальной цели обсуждений этих разбирательств. Цели я не понимаю.

Хочу сказать что для меня лично, особый интерес в конфе представляют твои
письма.
Проявление твоих инструментов и подходов к рассмотрению различных
вопросов помогает мне разбираться в том что происходит во мне и во
вне,через самого себя.

А авторитетов я тут особо и не видел никогда :) Если только Клейн, но
только для меня на основе того что я лично с ним никогда не
пересекался.

Еще хотел сказать по дзенхелпам. Читал, и периодически читаю.
Да. В начале, даже очень долго, было ничего не понятно. Точнее
ощущение что там что то есть, но что это я не мог ощутить более
явственно. Видимо, когда я в красных дзенхелпах(а именно с них я и
начал) дочитал до конкретных
примеров по применению второй логики, все стало прояснятся. Стало
прояснятся даже наверно не из за примера, а из за критической массы
той информации которую я в себя пустил, пусть даже полноценно не
осознавая ее по мере чтения. После этого процесса стало становится все более понятно.

После того как я попал первый раз на Новогоднее Пати, я получил
мощнейший сдвиг каких то пластов в своем сознании. Я начал ощущать эту
пространственность восприятия. Видимо я заглянул и на секунду увидел и
поверил что эта пространственность существует, и начал искать ее в
себе. Увлекательнейшее это дело для меня.
Изменились отношения с людьми. Стало проще и естественней и яснее.
Но это не фиксация, фиксация в этом состоянии не нужна, это движение.
Я стараюсь не допускать этого. Видеть и осознавать движение,
поддерживать его, иначе стремление к ощущению этой пространственности
перемещает в плоскость, линию, точку. И тогда плохо. Чем больше
загоняешь себя к точке тем меньше видишь, слепеешь. Я в этом смысле
только прозреваю, но в сторону прозрения. Пусть это будет вечно. Я так
сейчас хочу.

Сейчас я нахожусь в состоянии, когда общение с людьми для меня является
обучающим процессом. Я общаюсь с человеком, но чувствую сильнейшее
общение с собой, что то открывается во мне то что более не доступно на
едине с собой. Я спрашиваю что то, пытаясь понять аппонента, но вопрос
почти всегда обращен к самому себе. Так я изучаю себя. Я не форсирую
процесс. Он идет. То ускоряясь, то замедляясь. Чем больше общаюсь, тем
энергичней это происходит, но тут умеренность нужно соблюдать. А то
начинаю менее эффективно воспринимать информацию.

Тогда, в твоих письмах, был от тебя хорошая затрещина. :) Помогло,
сильно помогло :)

Привет!
ЛЈша Тула