Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценное -Самбулу

Привет, Акве и Самбул!

> Настоящего-настоящего, вот той звенящей радости - сегодня в конфе не
> появляется.

Считаю, что это относится к тому, что "самое сложное -- самому генерировать
себе смысл". Мы можем ждать, пока кто-то сгенерирует нам смысл и состояние.
Как Лючия своей смелостью-наглостью. Или генерировать сами себе -- т.е.
решить чего мы хотим. Самбул же сам себе генерировал звенящую радость!

Самбул, тебе же и сейчас ничто не мешает быть в звенящей радости? Я
правильно понимаю?
Или ты в ней, но одновременно ты чувствуешь и все остальное?

Костя дзен
////////