[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценное -Самбулу



Привет, Костя!

> > Настоящего-настоящего, вот той звенящей радости - сегодня в конфе не
> > появляется.

А, нет :))))))))) Уже появляется! :))))))))))))))))))
Привет!

Акве
/////////

On 3/2/07, Kostya <kostyazen@mail.ru> wrote:
> Привет, Акве и Самбул!
>
> > Настоящего-настоящего, вот той звенящей радости - сегодня в конфе не
> > появляется.
>
> Считаю, что это относится к тому, что "самое сложное -- самому генерировать
> себе смысл". Мы можем ждать, пока кто-то сгенерирует нам смысл и состояние.
> Как Лючия своей смелостью-наглостью. Или генерировать сами себе -- т.е.
> решить чего мы хотим. Самбул же сам себе генерировал звенящую радость!
>
> Самбул, тебе же и сейчас ничто не мешает быть в звенящей радости? Я
> правильно понимаю?
> Или ты в ней, но одновременно ты чувствуешь и все остальное?
>
> Костя дзен
> ////////
>
>
> ----- Исходное сообщение -----
> От: "Alex Postnikov"
>
> > Привет, Ромка!
> >
> > Блин, это ужасно. Жесть.
> > Да, там, на тончайшем уровне - мир затянулся плЈнкой, она постоянно
> > мне о себе напоминает.. Я много, очень много сил трачу чтоб еЈ снимать
> > - но она, зараза, возвращается. Равнодушие.
> > Настоящего-настоящего, вот той звенящей радости - сегодня в конфе не
> > появляется.
> >
> > /себе/
> > Не смотри на ограничения, на черноту, на всЈ это.. Только на светлое,
> > туда.. Где улыбаться миру - целиком, не только мордой.
> >
> > Акве
> > ////////
> >
> > On 3/2/07, Sambul <samrom@mail.ru> wrote:
> >> Аураз, привет!
> >>
> >> Скажу пока только одно: мой уровень потока после произошедшего
> >> понизился очень сильно, я сейчас не испытываю сострадания к
> >> школьникам и я в этом смысле с тобой полностью согласен, что не нужно
> >> никого защищать, прям четко ощущаю это, нет мыслей о людях. И Ариес
> >> правильно заметил - пропала искренность у меня, и давай еще мочить за
> >> нее.
> >>
> >> Но до этого присутствовало то из чего бы я тебе скорее всего ответил
> >> по-другому
> >> - был небольшой импульс после прочтения твоего письма, но почему-то
> >> все-равно стало очевидно, что ты прав на 100%.
> >>
> >> Ариес защитил Люсю и замочил Самбула - так мы защищаем живые процессы.
> >> А может быть у Самбула энергетика была настроена на тягу всего
> >> процесса и он просто не пустил этот низкий фон чтобы добежать до
> >> следующей ступеньки развития процесса? Видишь, Аураз, менеджмент, куда
> >> деваться, защищать приходиться и процесс и людей. Но сейчас уже не
> >> хочется, больно.
> >>
> >> И захочется ли - непонятно. Боль моя стремительно трансформировалась в
> >> сталкинг, теперь я готов наебать кого угодно в чем угодно, даже в
> >> чувствах.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 1 марта 2007 г., 23:30:39:
> >>
> >> > Привет Самбул!
> >>
> >> S>> Тот, кто имеет слабую позицию - падает ниц и говорит, что это
> >> >>> S> "обучающая ситуация", тот кто имеет намеренно поставленный
> >> >>> фильтр - не увидит, что это обучающая ситуация, и тот, кого уже не
> >> >>> нагнуть -
> >> >>> S> должен почувствовать что его просто поимели.
> >>
> >> > Ок. Самбул, я готов признать что моя позиция слабая, но я так и не
> >> > понял из всех терок почему??
> >>
> >> > Все таки позволю поразмышлять.
> >> > Приятно Самбул, что ты такой крутой менеджер ))))) мне есть с кем
> >> > сравнить - у меня есть хороший знакомый, главный менеджер одной
> >> > компании, и он мыслит, так же как и ты. Разница в том, что я понимаю
> >> > его мотивацию, а суть ее в том что он защищает только свою фирму и
> >> > свой проект и свои интересы.
> >> > Я, сейчас, не нуждаюсь защите такого рода. Нуждается ли Школа в
> >> > защите такого рода? Дзенские процессы немыслимы без деятелей.
> >> > Следовательно вопрос таков: Нуждаются ли люди в школе в защите
> >> > такого рода?
> >> > Кто эти люди? Все кто пишут в конфу. Сколько из них высказались
> >> > по вопросу Люси? - 90%. Они за себя постояли. Кого ты защищаешь?
> >>
> >> > Вот...что я думаю =)
> >> > Аураз
> >> > ///
> >>
> >>
> >>
> >>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007