Re: klein-by вопрос Аураза-Слава-КостяЗ-Люся

Привет, Аураз!

Здесь правильно = максимально эффективно.

Аураз, истина - конкретна. И бывает, что форма -- чрезвычайно важна. К
примеру, в начале, когда "встречают по одежке".

Дружище, но не получилось ли так, что тебя унесло в общение о форме с Костей
дзен -- вместо того, чтобы ты смог получить внимание и feedback от Самбула и
Шотландии?

Кстати, как ты проводишь границы в нашем с тобой общении? Что для тебя
важное и самое важное? Каковы твои цели? В ш2л и в жизни?

С уважением,
Костя дзен