Re: Продавать_газету_"Пятое_Измерение"_2.день

‰нz{S­©м}кДќКЉxИнгарс, привет, ты рулишь!

Я когда-то сам пробовал продавать газеты, помню классе в 9 я в Дубне продавал детскую газету "Живая шляпа". Продавал, потому, что хотел заработать деньги и как раз использовал выученные фразы, не мог раскрыться и всЈ время в груди было ощущение униженности, подавленности и не нужности того, что я делал. Потому, что я сам бы никогда не купил.
А потом я ещЈ курсе на 2-м пробовал торговать косметикой. Как я потом понял, она была левая. Самым главенствующим, самым подавляющим, было ощущение неудачи, я заранее знал, что не получится, заранее боялся отвержения, что меня будут презирать, посылать. Но я шЈл вперЈд и повторял заученные фразы. И, даже когда я и продавал что-то, что всЈ равно ощущение неудачи не покидало меня. Я был насквозь фальшивым.
Моей главной мотивацией было продать и заработать деньги, при этом, я часто обманывал людей.

Потом в подобных ситуациях очень часто помогало забивать на страх и перенастраиваться на то, чтоты приносишь людям пользу. При этом, если я, конечно знал, что я не обманываю, а предлагаю то, что считаю полезным и для себя. Я раздвигал границы.

Впоследствии я часто думал, что было бы полезно снова что-то попродавать, чтобы тренироваться глядеть и относиться к этому не из привычного страха и стереотипа, но никак не мог решиться.
Я бы очень хотел походить с тобой вместе, потому, что один я не решусь уже.

И мне кажется это классная идея пробовать с кем-то вместе! На это можно глядеть как на сваливание части ответсвенности, но можно и стой стороны, что это поддержжка, помощь в самореализации, также как Ш2Л, например.

Теперь, после твоего письма, Ингарс, я приглашаю с собой в понедельник в любое время дня или вечера продавать газету в электричках в Москве. Можно в метро на надземных перегонах.

Кто знает, где можно найти эту газету для распространения?

Спасибо, Ингарс! Ты помог мне решиться и посмотреть на это по-новому.

Паша.

//////