[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценное_-Самбулу



Привет, Дима!

Спасибо!
Супер!
:-)
иБ.
///////



> Привет, Аураз!
>
> Лирическое отступление:
> Вспоминая твою гениальную поддержку нашей команды и меня лично во
> время финальной игры в волейбол в Карпатах - очень ждал твоего
> появления где-нибудь. Рад, что дождался!
>
> > Приятно Самбул, что ты такой крутой менеджер ))))) мне есть с кем сравнить - у
> > меня есть хороший знакомый, главный менеджер одной компании, и он мыслит, так
> > же как и ты. Разница в том, что я понимаю его мотивацию, а суть ее в том что он
> > защищает только свою фирму и свой проект и свои интересы.
>
> На последней пати Самбулом была разобрана очень сильная тема про Упайю.
> Выделяю кусок относящийся к конкретному вопросу.
> Упайя - это эффективное действие из сострадания. Т.е. это действие от
> Бога, которому ничего не нужно. Это действие - подарок людям. И это
> действие не решает ничьих проблем, оно только помогает людям раскрыть
> свой канал, что ли.
> Главный для меня проруб был вот в чЈм:
> Есть эффективность ради выгоды. Военная стратегия.
> Есть эффективность из сострадания. Упайя.
>
> И там и там менеджмент, но разный светильник.
>
> > Я, сейчас, не нуждаюсь защите такого рода. Нуждается ли Школа в защите такого
> > рода?
>
> Уверен, что да. И даже сам Самбул, нуждается в поддержке такого рода.
> Но не в том смысле о котором ты говоришь. Не потому, что он не
> справится и умрет, а потому, что я видя процесс уже в нем участвую.
> Участвую своим отношением к процессу. Своим безразличием или
> состраданием я уже участвую.
>
> > Дзенские процессы немыслимы без деятелей. Следовательно вопрос таков:
> > Нуждаются ли люди в школе в защите такого рода?
>
> Люди, которые учатся или являются зрителями в школе нуждаются в
> защите-заботе-любви. И очень.
>
> > Кто эти люди? Все кто пишут в конфу. Сколько из них высказались по вопросу
> > Люси? - 90%. Они за себя постояли. Кого ты защищаешь?
>
> Кстати, высказались, вероятно, не более 20%.
> А 90% высказавшихся отбивались от демонов :)
>
> Дима-Федя ))
> ///////////////////
>
> On 01/03/07, Sanya Kryklia <kryklya@kievnet.com.ua> wrote:
> > Привет Самбул!
> >
> > S> Тот, кто имеет слабую позицию - падает ниц и говорит, что это
> > >> S> "обучающая ситуация", тот кто имеет намеренно поставленный фильтр - не увидит, что это обучающая ситуация, и тот, кого уже не нагнуть -
> > >> S> должен почувствовать что его просто поимели.
> >
> > Ок. Самбул, я готов признать что моя позиция слабая, но я так и не понял из всех терок почему??
> >
> > Все таки позволю поразмышлять.
> > Приятно Самбул, что ты такой крутой менеджер ))))) мне есть с кем сравнить - у меня есть хороший знакомый, главный менеджер одной компании, и он мыслит, так же как и ты. Разница в том, что я понимаю его мотивацию, а суть ее в том что он защищает только свою фирму и свой проект и свои интересы.
> > Я, сейчас, не нуждаюсь защите такого рода. Нуждается ли Школа в защите такого рода? Дзенские процессы немыслимы без деятелей. Следовательно вопрос таков: Нуждаются ли люди в школе в защите такого рода?
> > Кто эти люди? Все кто пишут в конфу. Сколько из них высказались по вопросу Люси? - 90%. Они за себя постояли. Кого ты защищаешь?
> >
> > Вот...что я думаю =)
> > Аураз
> > ///
> >
> >
> >
> >
> >
> > > Привет, Ариес!
> >
> > >> Будда Не Нагнутый Просто Так, Будда С Сильной Позицией, Будда Автор
> > >> Событий -- это Будда Затыкающий Поток, Будда Который Ссыт.
> >
> > > Мне очень грустно, что мы об этом трЈм. Именно трЈм, а не радостно
> > > видим бля как оно всЈ устроено.
> > > И очень где-то в глубине радостно оттого что - доросли хоть до "трЈм".
> >
> > > Акве, невтыкающий в поток
> > > //////////
> >
> > > On 3/1/07, Ариес <aries@zen.ru> wrote:
> > >> Самбул, привет!
> >
> > >> S> Я - автор событий, и меня уже не нагнуть просто так. :)) Причем в
> > >> S> данном случае жестко - Люся нафиг, Ариес конкретно лоханулся.
> >
> > >> Прошу еще раз крепко подумать, насколько я тебе вообще нужен во всем
> > >> этом процессе. Меня начинает тошнить. Роботов и так делают на каждом
> > >> заводе, делать их здесь я не хочу.
> >
> > >> Будда Не Нагнутый Просто Так, Будда С Сильной Позицией, Будда Автор
> > >> Событий -- это Будда Затыкающий Поток, Будда Который Ссыт.
> >
> > >> То, что я тебе говорил вчера про мои действия в отношении Люси (и
> > >> первое -- не отписывать, и второе -- отписать) как шедевр упайи -- не
> > >> шутка. Хотя это может быть не сразу видно.
> >
> > >> Привет!
> > >> Ариес
> > >> ////
> >
> > >> Вы писали 1 марта 2007 г., 12:25:21:
> >
> > >> S> Привет, Рахман!
> >
> > >> >> Ну такому парню как Ариес я думаю легко можно довериться, например в
> > >> >> финансовых делах.
> > >> >> Я бы ему спокойно дал взаймы 10000$, и он вернет мне в срок.
> >
> > >> S> Ариес пока не является менеджером, уровня 10000$, поэтому
> > >> S> я бы ему не дал этих денег. 500 бы дал.
> >
> >
> > >> >> Вот меня жизнь ставит в такие ситуации. Это важно для меня.
> >
> > >> S> Это подход "новичка-лоховщика" :))), он означает, что у тебя
> > >> S> практически нет свого мнения и позиции и ты на первых порах готов типа
> > >> S> "учиться у всей жизни", то есть принимаешь на веру всЈ, что тебе дают
> > >> S> и думаешь что учишься. Ок, неплохой подход именно в начале, и нужный, и в
> > >> S> общем если ты не познал "состояние ученика", то много граней потом
> > >> S> просто не отесаны в твоем сознании. Это позиция заканчивается, когда
> > >> S> ты практически "просветлился" :)), я условно, ну что-то понял в чаньском смысле,
> > >> S> то есть тогда для тебя позиция "учусь у жизни" означает, что ты подставляешь заднцу первому
> > >> S> проходимцу - а это чистое лоховство. "Ты что?, все продолжаешь учиться у
> > >> S> жизни?" :))) - примерно так это звучит.
> >
> > >> S> Далее начинается стадия прогибания жизни под себя, но не в том смысле,
> > >> S> что ты агрессивен, а что имеешь столько достоинства и мастерства, что
> > >> S> у тебя появляется супер-фильтр на "лох-действия" других людей, и жизни
> > >> S> - если хочешь. Попробуй тебя нагни. Позиция "учусь у жизни" - имеет
> > >> S> уже другой смысл. А ты становишься "автором" своей жизни и действий -
> > >> S> и вот ты, выросшее сознание. Как пример - попробуй нагни Клейна, но
> > >> S> при этом можно наверное подумать что он не доверяет жизни? :)),
> > >> S> доверяет еще как. :))
> >
> >
> > >> >> Но в жизни приходится доверять разным людям, и тем которых ты мало
> > >> >> знаешь, или в первый раз видишь. Иначе как ты говоришь не
> > >> >> развернешься, не сделаешь большие дела, но одновременно можно получить
> > >> >> большой удар задницы об асфальт.
> >
> > >> S> Нет. У меня нет позиции: "приходится доверять разным людям", я выбираю
> > >> S> кому доверять, и четко вижу - доверять или не доверять. Но почему-то в
> > >> S> последнее время :))), проанализировав быстро события - у меня не
> > >> S> встречается людей, которым бы я мог не доверять.
> >
> > >> S> Я бы еще раз хотел подчеркнуть мысль, что "приходиться доверять разным
> > >> S> людям" - это самотЈк, ты практически позволяешь себя оттрахать любому
> > >> S> проходимцу.
> >
> > >> S> Но нужно понимать, что если ты поставишь этот фильтр на "лох-действия"
> > >> S> намеренно, то ты будешь обманут сам собой, и в итоге почувствуешь это.
> > >> S> Фильтр на "лох-действия" появляется сам, он - растение, выращенное
> > >> S> естественно.
> >
> >
> > >> >> Как вот у тебя в такой ситуации?
> >
> > >> S> Я - автор событий, и меня уже не нагнуть просто так. :)) Причем в
> > >> S> данном случае жестко - Люся нафиг, Ариес конкретно лоханулся.
> >
> > >> S> Тот, кто имеет слабую позицию - падает ниц и говорит, что это
> > >> S> "обучающая ситуация", тот кто имеет намеренно поставленный фильтр - не
> > >> S> увидит, что это обучающая ситуация, и тот, кого уже не нагнуть -
> > >> S> должен почувствовать что его просто поимели.
> >
> > >> S> Рахман,
> > >> S> при своих объяснениях я не имел что-то личное к тебе, я просто
> > >> S> на таких пальцах объяснял свое понимание. К тебе очень хорошо и с
> > >> S> приятием отношусь.
> >
> > >> >>> Рахман, при своих объяснениях я не имел что-то личное к тебе, я просто
> > >> >>> на таких пальцах объяснял то, что я понимаю.
> >
> > >> S> Но я думаю, что ты понял это сразу. :))
> >
> > >> S> Привет!
> > >> S> Рома
> >
> > >> S> ///
> >
> >
> >
> > >> S> Вы писали 1 марта 2007 г., 9:13:03:
> >
> > >> >> Привет, Рома!
> >
> > >> >>>>> И тем, что ты настолько сильно доверяешь Ариесу!
> > >> >>>
> > >> >>>> Поделюсь своим секретом: доверие к другому - это костыль в хорошем смысле.
> > >> >>>> Чем тотальнее (:)))) интересно - есть ли у тотальности :)))
> > >> >>>> границы? :)))) ) мое доверие, тем
> > >> >>>> тверже платформа на которой я что-то делаю, тем основательней она, тем
> > >> >>>> я больше бесстрашен и смел, тем больше типа я развернусь, но тем
> > >> >>>> одновременней и конкретней будет удар задницы об асфальт при большом
> > >> >>>> обломе со стороны Ариеса, например. Но по-другому такие и вообще дела не делаются.
> > >> >>>> По-другому и жизни нет, то есть нет жизни, если я тотально не доверяю и
> > >> >>>> не готов конкретно обломиться. :))))
> >
> > >> >> Ну такому парню как Ариес я думаю легко можно довериться, например в
> > >> >> финансовых делах.
> > >> >> Я бы ему спокойно дал взаймы 10000$, и он вернет мне в срок.
> >
> > >> >> Но в жизни приходится доверять разным людям, и тем которых ты мало
> > >> >> знаешь, или в первый раз видишь. Иначе как ты говоришь не
> > >> >> развернешься, не сделаешь большие дела, но одновременно можно получить
> > >> >> большой удар задницы об асфальт.
> >
> > >> >> И доверять тотально, иначе это такая трата энергии...
> >
> > >> >> Как вот у тебя в такой ситуации?
> >
> > >> >> Вот меня жизнь ставит в такие ситуации. Это важно для меня.
> >
> > >> >> С уважением,
> > >> >> Рахман!
> > >> >> \\\///
> >
> > >> >> Вы писали 1 марта 2007 г., 5:29:49:
> >
> > >> >>> Костя, привет!
> >
> > >> >>>> И тем, что ты настолько сильно доверяешь Ариесу!
> >
> > >> >>> Поделюсь своим секретом: доверие к другому - это костыль в хорошем смысле.
> > >> >>> Чем тотальнее (:)))) интересно - есть ли у тотальности :)))
> > >> >>> границы? :)))) ) мое доверие, тем
> > >> >>> тверже платформа на которой я что-то делаю, тем основательней она, тем
> > >> >>> я больше бесстрашен и смел, тем больше типа я развернусь, но тем
> > >> >>> одновременней и конкретней будет удар задницы об асфальт при большом
> > >> >>> обломе со стороны Ариеса, например. Но по-другому такие и вообще дела не делаются.
> > >> >>> По-другому и жизни нет, то есть нет жизни, если я тотально не доверяю и
> > >> >>> не готов конкретно обломиться. :)))) И этот раз с Лючией был тем
> > >> >>> обломом, после которого мне придется какое-то время еще
> > >> >>> восстанавливаться, чтобы вернуть доверие к Ариесу. Вот, разбираюсь.
> >
> > >> >>> Привет!
> > >> >>> Рома
> >
> > >> >>> ///
> >
> >
> > >> >>> Вы писали 28 февраля 2007 г., 12:43:44:
> >
> > >> >>>> Привет, Аураз и Самбул!
> >
> > >> >>>> Конечно же, это очевидная лажа!
> > >> >>>> Но мы знаем, что Лючия много лажается.
> > >> >>>> Хотела сказать хорошо в сторону одних людей, но получилось чрезвычайно
> > >> >>>> некорректное высказывание в сторону других женщин.
> >
> > >> >>>> Я тоже обратил на это внимание, как на очевидную лажу.
> >
> > >> >>>> Ты проявился -- это круто! Жизнь идет.
> >
> > >> >>>> Самбул, восхищаюсь твоей выдержкой! И тем, что ты настолько сильно доверяешь
> > >> >>>> Ариесу!
> >
> > >> >>>> Костя дзен
> > >> >>>> //////////
> >
> > >> >>>> ----- Исходное сообщение -----
> > >> >>>> От: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> > >> >>>> Кому: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> >>>> Отправлено: 28 февраля 2007 г. 11:31
> > >> >>>> Тема: [klein-by]Re: учиться любить женищина без детей неполноценноеRE -
> > >> >>>> [klein-by]учиться любить - женищина без детей неполноценное существо?
> >
> >
> > >> >>>>> Аураз, привет!
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>> очень интересно: кто еще считает, что
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> Л>>Ведь женищина без детей неполноценное существо,да и не женщина вовсе.
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> Отлично! :))))
> > >> >>>>> Я так понимаю - вся ответственность за тотальную беременность в Школе
> > >> >>>>> теперь лежит на Ариесе, да? :))
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> Люся,
> > >> >>>>> прошу тебя прочитать все Дзен-Хелпы и архивы Школы. Появившиеся отчеты,
> > >> >>>>> прорубы
> > >> >>>>> можно писать в конференцию. И прошу отчитываться о прочтении, например
> > >> >>>>> через неделю ты пишешь, что прочитала столько-то и столько-то
> > >> >>>>> дзен-хелпов, и архивов, и пару кратких строчек о себе, своих ощущениях или
> > >> >>>>> состояниях.
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> Аураз,
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>> очень интересно: кто еще считает, что
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> Л>>Ведь женищина без детей неполноценное существо,да и не женщина вовсе.
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> я так не считаю.
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> Привет!
> > >> >>>>> Рома
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> ///
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> Вы писали 28 февраля 2007 г., 12:08:40:
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>> привет!
> > >> >>>>>> очень интересно: кто еще считает, что
> > >> >>>>>
> > >> >>>>> Л>>Ведь женищина без детей неполноценное
> > >> >>>>>>> существо,да и не женщина вовсе.
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>> привет!
> > >> >>>>>> Аураз
> > >> >>>>>> ///
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>>> ИРКА!!! Привет!!!!
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>>> Ирина Евард говорит: понимаешь, я для себя поставила цель ближайшую,
> > >> >>>>>>> научиться взаимодействовать с мужчиной. Для меня вся эта область - лес
> > >> >>>>>>> дремучий, нихрена не понимаю до сих пор, мне в понедельник 27, а я
> > >> >>>>>>> полная
> > >> >>>>>>> идиотка. И очень четко это осознала, и решила разобраться - это тоже
> > >> >>>>>>> проект, эксперимент.
> > >> >>>>>>> Слава говорит: круто! я очень рад что наконец тебя пришпилил :))) в
> > >> >>>>>>> смысле
> > >> >>>>>>> рад, что вот прояснилось то, что на самом деле есть.
> > >> >>>>>>> Слава говорит: ладно, идем дальше - почему ты решила что обязательно
> > >> >>>>>>> сначала "пара" а потом все остальное?
> > >> >>>>>>> Ирина Евард говорит: потому что моя совесть ноет
> > >> >>>>>>> Слава говорит: совесть? раскрой.
> > >> >>>>>>> Ирина Евард говорит: я причинила много боли другим людям - неправильно
> > >> >>>>>>> себя
> > >> >>>>>>> вела, не любила
> > >> >>>>>>> Ирина Евард говорит: потом поняла, что хочу научиться "любить"
> > >> >>>>>>> Ирина Евард говорит: быть женщиной
> > >> >>>>>>> Ирина Евард говорит: любить не вообще весь мир, а конкретного человека
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>>> Вот тебе пособие для того, чтобы научиться любить.. возможно))
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>>> Не разменивай себя по мелочам. Любовь цельную, всю себя - одному
> > >> >>>>>>> единственному отдай! И не тупая ты, прорсто как Слава правильно
> > >> >>>>>>> говорит, путь твой такой. ПридЈт к тебе любовь. Будь внимательней к
> > >> >>>>>>> деталям самым мельчайшим. Смотри. Смотри. Смотри. Закрой своЈ эго,на
> > >> >>>>>>> х эго, нах кокетство, нах внешнее наносное. Сосредоточьс я. Услышь
> > >> >>>>>>> свой пульс. Поедь куда-нибудь. НЕ завись настолько от конфы, среды.
> > >> >>>>>>> Среда для тебя. Чтобы помогать, а не чтобы мешать. Чтобы учить , а
> > >> >>>>>>> не поучать. Учить всему, чего тебе не хватает. Любить научиться
> > >> >>>>>>> непросто. Прощать научиться непросто. Любить одного так как в
> > >> >>>>>>> последний раз очень сложно,но нужно. Жить так, чтобы как будто
> > >> >>>>>>> завтра умрЈшь, вообще непросто, но гнеобходима. И приходит звенящая
> > >> >>>>>>> радость. А лень уходит навсегда. И вот тгда откроешь свой у\центр
> > >> >>>>>>> для деток. И придут спонсоры, и потекут финансы. Просто сначала
> > >> >>>>>>> выгравировать в своей душе слепок этого центра надо, выносить этот
> > >> >>>>>>> плод. И родишь. Роды- всегда мучительны. Но зато результат потом. Я
> > >> >>>>>>> просветлялась два раза дополнительно при родах детей своих. Вот
> > >> >>>>>>> тебе и подсказка неожиданно упала прямо с неба через меня. Я еЈ
> > >> >>>>>>> только что поймала. Замуж и ребЈнка. После того и грвюрка центра
> > >> >>>>>>> появится в душе, мозгу и всем-всем-всем остальном. И ті уже не
> > >> >>>>>>> сможешь остановиться,и нрикто тогда тебя не остановит. "Делать это"
> > >> >>>>>>> станет твоим непреодолимым желанием. Только из такого состояния
> > >> >>>>>>> переполнения энергией любви и энергией созидания творятся реально
> > >> >>>>>>> красивые и нужные дела. И где тогда будет лень, куда тгда исчезнут
> > >> >>>>>>> страхи, куда все лишнее и и нанолсное денется. Останется лишь читый
> > >> >>>>>>> лист и на нем твое творение прорступать начнЈт непреодолимо, ярко и
> > >> >>>>>>> незабываемо. Благость счастья разливается и в мне сейчас, пишущей
> > >> >>>>>>> эти строки. Ведб это ответ и на мой вопрос. И мне все это же
> > >> >>>>>>> предстоит. Мы все будем непреодолимо хотеть и творить из состояния
> > >> >>>>>>> переполненности такой энергией. У меня есть мощные аккумуляторы,
> > >> >>>>>>> это- мои дети!) Может, тебе пора создать себе аккумуляторы? Вот тебе и
> > >> >>>>>>> вопрос нарисовался. Ведь женищина без детей неполноценное
> > >> >>>>>>> существо,да и не женщина вовсе.Поэтому так сияет Машка Кожевникова,
> > >> >>>>>>> Бокша, Белка, Юка, все мамки наши. И мне пора заняться тем же самым
> > >> >>>>>>> снова. Ну да ладно, я ж никого не учу, и никого не лечу) Я сама лечу
> > >> >>>>>>> сейчас высоко от счастья, что смогла что-то сформулировать и
> > >> >>>>>>> для себя, и, надеюсь, для тебя тоже.
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>>> Респект и любовь и удачи тебе!
> > >> >>>>>
> > >> >>>>>>> Лючана
> > >
> > > -------------------------------
> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > > http://nadprof.ru
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007