Обучаться_через_участие_в_проектах

Привет, Галактика и Паша Полуектов, Олег Red и Оля Кукина!

Галактика и Паша Полуектов, предлагаю вам списаться, обменяться телефонами,
договориться и провести на выходных акцию по продаже просветляющих газет
Пятое измерение в электричках или в других местах. По окончании акции,
пожалуйста, напишите сюда ваши отчеты. Уделите внимание тому, чтобы при
принятии решений вы осознанно проводили границы рассмотрения. Иными
словами -- выделяли несколько самых важных фаторов, на основании которых
следует принять решение.

Галактика, какая у тебя работа сейчас? Есть сейчас или была? Что ты умеешь
делать, что любишь делать? Чем хочешь заниматься, о чем мечтаешь?

Предлагаю тебе поставить перед собой цель -- в течение недели присоединиться
к одному из проектов среды Надпроф, в течение 2 недель найти работу с з/п
___ (впиши сама). Это поможет тебе сфокусироваться на переведении понимания
(того, что ты хочешь участвовать в проектах) в действие (вхождение в
проект). Рассматривай цели как повод испытать вдохновение -- проводи границы
так.

Паша, Олег и Оля -- прекрасно, что вы стали писать письма! Хотите перейти к
ступени обучения "учасние в проектах среды"? Начните с того, что расскажите,
что умеете и чего хотите. Сделайте этот рассказ началом вхождения в проекты.

Дайте о себе знать руководителям проектов таким образом.

Школьники, кто еще хочет участвовать в проектах? Обучаться через участие в
проектах?

С интересом,
Костя дзен
////////