Re: подкасты_с_юрта_пати

Привет Костя.

> Какой твой план действий со сроками?
Завтра напишу в школу у кого что есть по записям.
Из аудио не реально- это надо при личной встрече передавать- ну это
только в Питере если,
в Москву не знаю когда выберусь. Ну а у кого в мп3 попрошу залить на
похожие ресурсы http://ifolder.ru
Потом собственно всЈ это как то классифицирую по датам и темам. Найду
ресурс куда можно выложить на постоянной основе.

Кстати тут ешЈ 1 вариант назрел в голове. Когда то давно на зен ру было
что то типа детских песенок
(в буддийском применении) типа сутра о непостоянстве сушего. Ну вот у
меня сейчас собралось около 200
детских песенок. Можно было бы в скайпе собраться какому то количеству
людей, прослушать песенку и
придумать интересное название а потом выложить на какой нибудь ресурс.
Как вариант. Правда эта идея 1 раз уже реализовывалась правда немного в
другой форме.

Привет!
Слава Кракакот он же (Мяу);))