Re: проект:_серия_подкастов_с_просветляющими_материалами

Привет, Самбул и Слава Мяу!

Самбул, здОрово, спасибо!

Лекции с 4-го семинара -- как раз о проектах. Актуально для нас! Как раз
актуализируем эту тему в школе.

Лекция 17: О проектах, или Чем отличается просветление предыдущего
тысячелетия от настоящего

Лекция 18: Другой тип мышления, или Проекты как следующая ступень изучения
Второй логики

Лекция 19: Машина по производству моделей, или В чем заключается Великий
Дзен?

А потом, когда найдем лекции с первого семинара, то начнем ликбез-подкастнг.

Костя дзен
////////