Re: Для_Ш2Л -Вопрос_привет_из_знойной_Шотландии

Привет!

> Как только ты вспомнишь свою личную, глубокую цель - это близко к тому,
> о чем мы говорили на предпоследнем Пати, о векторе движения и
> абсолютной шкале - то ты снова увидишь, что твои цели - я имею в виду
> движение ТУДА - выполняются независимо от того, участвует в Упайя-Пати
> Ариес, или же нет.

Да.
На остатках своих сил я это еще понимал.

> Впрочем, если идти по пути авторитарности, то можешь не
> пускать Люсю на Упайя-Пати. Только предупреди заранее

ОК. Это будет видно на Киевской пати, где я просто гость-участник. Но так
как я сделал то, что считал нужным, то надеюсь, что это принесло свои
плоды, после Киевской пати и посмотрим.

Спасибо большое, Оля!

Ариес, прошу прощения, что вмешался в то, что ты делаешь.

Привет!
Рома

PS.
> Впрочем, если идти по пути авторитарности, то можешь не
> пускать Люсю на Упайя-Пати. Только предупреди заранее, я продам билетов эту
> корриду. (Деньги отложим на запись альбома

Хорошо. :))

///