Re: Вася __настройка_почты

Привет! Вася!

На сколько мне известно, если ты пользуешься Веб интерфейсом для Гмела,
то это нельзя настроить.
вот цитата из сайта помощи:

> Почему нужно отправлять письма с использованием кодировки UTF-8?
>
> При отправке каждого письма Gmail автоматически выбирает
> соответствующую кодировку для языка или языков, на которых оно
> написано. Однако возможно, что отправленное вами письмо не будет
> правильно отображаться для получателя. Если у адресатов возникают
> проблемы при просмотре отправленных вами писем, мы рекомендуем
> использовать для исходящей почты кодировку "UTF-8 (Юникод)". UTF-8 -
> это стандартная кодировка, которую распознают многие почтовые программы.
В какой-то степени они правы, plain-text и KOI-8 - это день вчерашний.
Сейчас есть универсальная кодировка UTF-8. Но поддерживается она далеко
не всеми старыми программами.

Итог: Вася, тебе лучше, по крайней мере слать письма с помощью
какого-либо клиента по протоколу SMTP. Могу порекомендовать Mozilla
Thunderbird - бесплатный почтовый клиент. О том как его настроить ты
найдешь в помощи гмейла.

P.S. А вообще имеет смысл написать запрос в службу технической поддержки
Google.

Удачи!
Миклер.