Re: Искренность

Привет, Маша!

Очень рад.:)

> [...]
MS> :) - я поняла, что у меня не было вопроса по существу :). Я поняла, что этот
MS> отрывок из твоего письма процитированный Акве - вызвал у меня просто другое
MS> видение этого - важное именно для меня - которое я захотела выразить, и им
MS> поделиться. Но не тут то было :) сделала я ход конем - и свое утвердительное
MS> поставила в вопросительное, боясь впасть в вещательный тон и вообще -
MS> проявиться (типа замочат и увидят мою несостоятельность:)) - всех обманула
MS> типа:). Получилось все обратное заявленной теме и сути:) вот оно как

Вот она -- практика искренности полностью и без дураков! Следующий шаг
-- когда ты не только говоришь об этом, но и:

1. Не чувствуешь себя виноватой, не извиняешься за все это. В любых
ситуациях, и -- высокое, очень трудное умение! -- не наезжаешь при
этом на собеседников ни капли.
2. Держишь спину прямой, а голову высоко поднятой.
3. Улыбаешься, не напрягаешься телом, не морщишь лоб.:)

Дальше разве только высшие сферы. :))))

MS> Тут я отвечу: Я вижу, что я могу практиковать искренность постоянно только
MS> не думая о ней :) я вижу, что для меня сейчас глупо и вредно :) практиковать
MS> искренность :) я вижу искренность как следствие осознанного и объемного
MS> действия, доверия, открытости, смелости. Сейчас так :) я не знаю как можно
MS> практиковать это как-то отдельно. Я ощущаю это все вместе как некий вектор
MS> движения, который я выбираю :)

Да, конечно же это так. :))) Когда я говорил об "отдельно практикуемой
искренности", вспышках и поле, я все же про себя рассказывал, про
личные какие-то аспекты. Ты совсем по-другому устроена, у тебя свои
штуки. А вектор на искренность -- это очень важно, он присутсвует и
должен присутствовать настолько очевидно, что мне про это и писать
было странно. :)))))) Это даже не совсем выбор, наверно -- хотела ты
когда-нибудь по-другому, делала сознательно не так?

> [...]
MS> микродействиях, но лично мне мешает представление - я за него ухватилась
MS> потому что оно и мое тоже! - что, если раз оступилась, то вернуться обратно
MS> в правильное состояние - только через ямы, мол :) и то случайно :) (да это
MS> тоже упрощенно) ну да, были ямы. И могут быть ямы, но это же представление )
MS> я просто увидела, что я вот хватаюсь за такие ямы и горки, что это мешает.
MS> Представление что вообще нужно ловить горки :) и не шагать в ямы :) что
MS> фишка в доверии, что у меня есть я, у меня есть мой вектор :) появляется :)

Вот! :)) Это и есть уточнение модели, которое нельзя было сделать без твоего
ответа.:)))) Очень хорошее, правильное движение сознания.

Привет, Маша! :))
Ариес
////