[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Fw: Re: Для_Ш2Л -Вопрос_привет_из_знойной_Шотландии





-----Original Message-----
From: Olga Scotland <olga@vargan.ru>
To: Yuka <yuka-korr@mail.ru>
Date: Sat, 3 Mar 2007 21:55:45 +0300
Subject: Re: Для Ш2Л - Вопрос_привет из знойной Шотландии

>
> Вот та страничка что ты спрашивал вчера :) - 81.95.145.234/index.html
> Привет!
>
> Спасибо, Юка!
>
> Ольга
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
> Y> Привет!
>
> >> Как только ты вспомнишь свою личную, глубокую цель - это близко к тому,
> >> о чем мы говорили на предпоследнем Пати, о векторе движения и
> >> абсолютной шкале - то ты снова увидишь, что твои цели - я имею в виду
> >> движение ТУДА - выполняются независимо от того, участвует в Упайя-Пати
> >> Ариес, или же нет.
>
> Y> Да.
> Y> На остатках своих сил я это еще понимал.
>
> >> Впрочем, если идти по пути авторитарности, то можешь не
> >> пускать Люсю на Упайя-Пати. Только предупреди заранее
>
> Y> ОК. Это будет видно на Киевской пати, где я просто гость-участник. Но так
> Y> как я сделал то, что считал нужным, то надеюсь, что это принесло свои
> Y> плоды, после Киевской пати и посмотрим.
>
> Y> Спасибо большое, Оля!
>
> Y> Ариес, прошу прощения, что вмешался в то, что ты делаешь.
>
> Y> Привет!
> Y> Рома
>
> Y> PS.
> >> Впрочем, если идти по пути авторитарности, то можешь не
> >> пускать Люсю на Упайя-Пати. Только предупреди заранее, я продам билетов эту
> >> корриду. (Деньги отложим на запись альбома
>
> Y> Хорошо. )
>
> Y> ///
>
>
> Y> Вы писали 3 марта 2007 г., 14:18:54:
>
>
> >> Юка, привет!
>
> >> Перешли, пожалуйста, мое письмо в Ш2Л.
>
> >> Ольга
>
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> >> Привет, Рома!
>
> >> Давай разберемся.
>
> >> Есть Ш2Л, и есть Упайя-Пати. Это разные процессы. Ш2Л существует
> >> независимо от того, есть Упайя-Пати или их нет.
>
> >> То, что ты организуешь Упайя-Пати, не дает тебе оснований что-либо
> >> диктовать в Ш2Л. За Ш2Л отвечает Ариес, и слава богу. Дай ему здесь
> >> делать, что он считает нужным. На мой взгляд, он вполне справляется.
>
> >> Твоя обида на Ариеса за то, что он типа решил делать с тобой
> >> Упайя-Пати, а теперь "не действует полноценно", проистекает вот из
> >> чего. Ты забыл, зачем ты делаешь Пати.
>
> >> Как только ты вспомнишь свою личную, глубокую цель - это близко к тому,
> >> о чем мы говорили на предпоследнем Пати, о векторе движения и
> >> абсолютной шкале - то ты снова увидишь, что твои цели - я имею в виду
> >> движение ТУДА - выполняются независимо от того, участвует в Упайя-Пати
> >> Ариес, или же нет.
>
> >>> Почему ты не
> >>> отписал Люсю по моей просьбе?
>
> >> Потому что у Ариеса были свои цели, свои пути которые он проводил таким
> >> вот образом, - здесь, в Ш2Л. Это же естественно.
>
> >> Впрочем, если идти по пути авторитарности, то можешь не
> >> пускать Люсю на Упайя-Пати. Только предупреди заранее, я продам билетов эту
> >> корриду. (Деньги отложим на запись альбома
>
>
>
> >> Шотландия
>
> >> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
> >>> Ариес, привет!
>
> >>> Давай поговорим:
>
> >>> итак - мы начали проводить упайя-пати, мы договорились о том, что
> >>> проводим ежемесячные упайя-пати, я заручился поддержкой тебя и Хаафа.
> >>> Что сейчас происходит: Ариес не может найти время чтобы приехать на
> >>> пати - раз, прогуливает пати, на этой пати он уехал в воскресенье с
> >>> Белкой, так как типа у него дела. ОК, хорошо, вопросов нет, но тогда:
> >>> почему ты вмешиваешься в то, что делаю я, если ты не берешь на себя
> >>> ответственность даже присутствовать полноценно на пати? Почему ты не
> >>> отписал Люсю по моей просьбе? Ты вмешался в мою работу, тогда я хочу
> >>> чтобы ты сделал это полноценно за меня, то, что я начал, но ты так и остался и.о.
> >>> завуча просто продолжая свою миссию "поддержки процесса обучения", но
> >>> здесь-то уже нужно действовать по-другому, правда?
>
> >>> Привет!
> >>> Рома
>
>
>
>
> Y> -------------------------------
> Y> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Y> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> Y> менеджера как человека.
> Y> http://nadprof.ru
>
>
>
> Ольга Шотландия
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2007