Re: проведение_границ_при_знакомстве._упражнение

Привет Сергей.

> Да. Давай поднимем.
Хотя по моему тут и поднимать то нечего.
Они беспокоят каждого в его конкретных ситуациях. Там то с ними и надо
работать.
Помне так у меня там это страх что подумают люди - типа чувство
собственной важности.
Шас вот Кастанеду решил перечитать раньше как то не добить было.

Привет!
Слава Кракакот он же (Мяу);))

> Привет, Слав!

> Да. Давай поднимем.