Re:учиться_любить_женищина_без_детей_неполноценное_-Самбулу

Привет, Юка!

Спасибо!

> Скажи, можно ли решить вопрос вашего с Ариесом "столкновения",
> выйдя из модели "кто прав и кто виноват, затыкать-не затыкать"?

Да, можно, и нужно. Я все делаю, чтобы уже это все закончилось, в сторону - все
ок, едем дальше. Я со своей стороны снимаю этот фильтр на все действия Ариеса и все, чтобы
он не сделал буду считать правильным и хорошим, ни какие амбици или
подобные вещи замечать не буду, в том смысле, что фильтра не будет на
эту фигню, и искать тоже не желаю. То есть во всей этой катавасии меня интересует
исключительно результат и исключительно какие-то новые зоны или
понимания, которые возникли, и я действительно увидел много штук,
очень интересных в стиле "совмещения несовместимого, дзен,
диалектика, границы и пласты, самурайность, доверие", смог бы я их
увидеть так, не знаю. в этом смысле все было хорошо и правильно и супер!
Большое спасибо всем! Ариес, дорогой, прошу, возвращайся, змей горыныч
улетел. Люблю и обнимаю. Вот мой меч, возьми его.

Вот так вот: женщина все начала и женщина все завершила. :)))) Сдаюсь
нафиг этим великим магам.

Привет!
Рома

///