Re:учиться?_любить_женищина_без_детей_неполноценное_-Самбулу

Маша, привет!

> Но я вижу, что ты - Школа, что Ариес - Школа, и Юка, и я, и Дима-Федя.

Да!

> я боюсь отправлять это письмо, потому что я не очень врубаюсь, и как бы этот
> бред не пододвинул Самбула на его - не быть :)

Нет, Маша, наоборот - любое такое письмо - только топливо в огонь,
нужно его бросать. Нужно Быть в данном случае. :))
Про быть или не быть - здесь у меня две границы: первая - это быть или
не быть в каждом моменте, в более маленьком моменте, типа послать это
письмо или не послать, как ты вот послала это письмо - ты выбрала, ты сделала выбор,
ты решила быть, а ведь непонятно типа было и т.д. И второе - это быть или не быть в более
большом масштабе, типа быть или не быть в школе, или быть или не быть
в том или ином процессе, более большом, более масштабном, то есть
разные масштабы. Это две границы. Я движусь сейчас в этих двух
границах, мое быть или не быть в последнем письме относилось к - писать или не писать, а не уйти из
школы или не уйти. Мне уже понятно, что уйти - это индульгирование, и
твой фидбек и фидбеки ребят тоже многое определили, и дали мне понять что-то
еще о себе. Про быть или не быть меня здесь еще больше вставляет
экзистенциальный момент этого вопроса, потому что в каждый момент ты
выбираешь быть или не быть - делать или не делать, действовать так или
не действовать - твой выбор, твое решение, решение Нео, только
божественное имеет это свойство, имеет эту возможность. Иногда быть в этом вопросе не
означает выбрать жизнь, иногда даже "не быть" означает выбрать жизнь,
выбрать это то или иное продолжение, выбрать ту или иную новую линию, только ты решаешь -
и это осознание приводит тебя в твой центр, откуда ты приниаешь
решения. Твое быть или не быть - это отправить мне это письмо или не
отправить. Мое быть или не быть - действовать так как я действую или
не действовать. Только твое и мое решение. Два Нео против агента
Смита.

Привет!
Рома

///