Re: Проект "OpenQuest"

Всем привет!

> Фига Нексен!
> Киевляне, вы не соблюдаете конвенцию
> за что Тебе огромное спасибо )))
>
> Когда, чего, Нех?

Я собираюсь быть 9-10 марта в Питере. И хочу организовать такой же
квест там! Для этого мне необходимы люди, которые готовы со мной
организовать данный квест в Питере. В течении этой недели, на
специальной страничке киевская группа будет вести обсуждение, кто и
чего, построение веток квеста. Предлагаю на этой же страничке
обсуждать эту тему всем городам примкнувшим к проекту.

Люди отзовитесь!

nex!