Re: проект:_серия_подкастов_с_просветляющими_материалами

Привет, Слава-Мяу!

> В принципе у меня есть записи которые лежат на сайте Лотоса но так как они
> там есть не думаю что имеет смысл выкладывать их заново.

Все равно можно выкладывать. Ведь теперь мы выходим на другую аудиторию.
Сайт Лотоса - любители эзотерики. Мы выходим на слушателей подкастов по
темам "Культура, образование". Идем в мир.

> А дополняешь ты в какой программе?

Их много разных. Я делаю это в бесплатной проге Audacity. Разобрался на ходу
методом тыка. С микрофона записывает, вправо-влево двигает. Можно еще
эффекты всякие добавлять... В мп3 экспортирует, качество настраивается...

Слегка обновленный план:

1. получить у Самбула для начала 3 лекции с 4-го семинара по второй логике
(3-6 марта) Исполнитель: Слава
Мяу. Самбул собирался выложить на Надпроф.
2. Получить согласие авторов записей на публикацию в сети. (6-9 марта)
Исполнитель: Слава Мяу. Посоветоваться с Самбулом.
3. Выбрать сервер для подкастинга. Среди http://rpod.ru/ и других.
(3-8 марта)
4. Подготовить первый подкаст. Добавить в начале и конце информацию о
том, что это такое. (10-11 марта) Исполнитель: Слава Мяу. Консультант:
Костя дзен.
5. Выложить первый подкаст. 12 марта. Исполнитель: Слава Мяу.
6. Выкладывать по подкасту каждые 2-3 дня. Исполнитель: Слава Мяу.

Костя дзен
/////