: готова_тебя_поработить_о_потоке

---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Olga Scotland <olga@zen.ru>
л: Sambul Roman <sambul@ksan.ru>
А также к:
Время создания: Tue, 6 Mar 2007 12:01:23 +0300
Тема: готова тебя поработить_о потоке
Прикрепленные файлы: <none>

Привет!

О потоке.
Нахождение в потоке - это тот критерий, по которому ты можешь
оценивать правильность движения "туда" - вот к той конечной цели. Не
знаю, единственный ли, но для меня - самый показательный. Более того,
если говорить об "окончательной цели" - это и есть полное слияние с
потоком, по сути.

Вот когда ты двигаешься и мыслишь именно таким образом, что попадаешь
в самый центр потока - вот да, тогда можно сказать, что ты действуешь
и мыслишь именно так, как нужно.
Это радостное и полное сил состояние, все получается, всех понимаешь.

Если ты видишь, что тебя вынесло на обочину и ты лежишь у берега
зацепившись кое-чем за прибрежные кусты, на тебе сидят жабы и
висит полиэтилен и использованные гондоны (не могу удержаться от живописи),
то вои и результат. Вот это ты не в потоке. Это состояние "не такое" и
"не туда". Это повод пересмотреть свои мысли и действия.

Все действия, все мысли, все, что происходит оценивается мною по
главному критерию - ведет в поток или нет. Ну и выбирается соответственно.

Понятно, что неизвестно - ты ли генерируешь поток, или просто ловишь.
Или его генерирует твой сосед или еще как-то. Скорей всего, все это
вместе или это все одно и то же по сути.

А что до фактов - то фактов нет. Они появляются тогда, когда
становятся нужны. Вот у тебя такие факты про Ариеса, а у меня другие.
И нет смысла ими меряться - все равно это лишь характеристики
тебя\меня самого и отражение наших собственных целей.

Как и все характеристики, характеристики людей отражают наши
собственные цели. Как я характеризую микроскоп - то им и делаю. Хочу
глазею, хочу гвозди забиваю. Вот и про людей также. Что мне от
человека надо, так его и назову.

Цели, ориентированные на себя, на свое вхождение в поток и его
генерацию порождают мысли только о себе и "что бы с этим
чуваком можно было провернуть вместе, чтобы э-ге-ге-гей" и "как это
все выстроить".

Да, кстати, рекомендую всем к прочтению книги Роберта Антона Уилсона.
Например, "Новая Инквизиция" и "Психология эволюции". Там о фактах
весьма забавно, а ситуация с тобой и Ариесом весьма характерна.

Перешли, Рома, в Ш2Л, пожалуйста. Полезное письмо вышло.

Ольга Шотландия
olga@zen.ru

http://www.eset.com

---------- Конец пересылаемого письма ----------