: готова_тебя_поработить_о_потоке

Привет!
Удивительно, как мощные обучающие ситуации складываются, вплетаясь друг в друга, у разных людей одновременно. Разный и одинаковый узор к "меня нет". Есть ощущение единого организма, и что поток действительно один и тот же у каждого и вообще :).
В общем, взрыв удался:). На мертвых кусках сидят жабы и висят презервативы, а мы уже - йа-хха! - далеко!
Привет!
Юка
/////