Re: Обучаться_через_участие_в_проектах

Привет, Галактика!

>Была некая потребность этим заниматься. Это
>было мне также необходимо как есть, пить и дышать. И по внутренним ощущениям
>именно то, что мне было надо, именно то, что меня заполняло и чего я хотела.
>
>Так вот. Хочу чтобы с работой было также.

Здорово, я тоже об этом мечтала :)
Я долго думала, что не включаюсь полностью в работу потому что не тем занимаюсь. Вот если бы я делала что-то такое, думала, я, чтоб хобби было работой, то тогда бы я у-у-ух. Это у-у-ух так и не пришло :)
К сейчасошнему моменту я поняла, что для меня, в принципе, все равно чем заниматься в качестве работы. Главное, чтоб работа не разграничивалась с жизнью, типа "вот тут я поработаю, а вот там буду любимым чем-то заниматься". А поскольку я решила доверять своему внутреннему во всех деланиях, то меня выносит к тому, к чему давно "душа лежит", к тому, что начинала когда-то и бросала. А часть "работы" делаю внутренним усилием. И еще поняла, что это внутреннее усилие мне нужно даже когда я делаю то, что действительно люблю, т.к. мои модельки понятия "работа", "постоянно", "регулярно" по-прежнему работают и вылезают даже в любимом.

Чего-то не очень связно выходит у меня эту мысль излагать :)

>Я занимаюсь любыми делами, попадающимися под руку, я быстро зажигаюсь, но и
>также быстро теряю к ним интерес.

Да, очень понимаю тебя. ПЫтаюсь с ними научиться также, через внутреннее чувствование (учитывая то, что вектора как такового у меня в общем-то нет, т.е. я его не вижу, то это единственный доступный и мной ощутимый сейчас способ).

Учащаяся чувствовать,
ОЛька

--
Best regards,