Re: Openquest Ч_Питере_Киев

Привет, ПитерЧане! И гости Северной столицы России!
А начинаем-то синхронно :) Даже с поправкой на часовой пояс:)
Позавчера во время обсуждения с наслаждением наблюдала, как красиво мальчики создают четкую структуру из неконтролируемого потока под названием "бугага!".
Из невошедшего в анналы: "Бьют часы двенадцать раз, вас встречает Аураз" :)
Привет, Некс!
Юка
///////